Четверг, 25.04.2024, 22:21
Як-40 - советский пассажирский реактивный самолет для местных авиалиний, трёхдвигательный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей с прямым крылом и однокилевым, Т-образным оперением. Выпускался Саратовским авиационным заводом в 1966-1981 годах. С 1970 года поставлялся на экспорт. подробнее чертеж
КИРГИЗИЯ Бишкек, Фрунзенское АТУ ГА. Як-40 СССР-87706 (9920107) Эксплуатантом являлось Таджикское УГА, Душанбинский ОАО, 186 ЛО. Поступил 24 июля 1969 года. Зарегистрирован 18 августа 1969 года, как СССР-87706. foto 28 января 1982 года передан во Фрунзенское АТУ ГА, как учебное пособие. Списан 25 декабря 1987 года по отработке амортизационного срока службы. Бишкек, Фрунзенское АТУ ГА. Як-40 СССР-87709 (9930407) Эксплуатантом являлось Таджикское УГА, Душанбинский ОАО, 186 ЛО. Поступил 13 августа 1969 года. Зарегистрирован 29 августа 1969 года, как СССР-87709. foto 28 января 1982 года передан во Фрунзенское АТУ ГА, как учебное пособие. Списан 25 декабря 1987 года по отработке амортизационного срока службы. Бишкек, Фрунзенское АТУ ГА. Як-40 СССР-87733 (9940809) Эксплуатантом являлась Кировградская ШВЛП (с 1971 года Кировоградское ВЛУГА). Поступил 13 февраля 1970 года. Зарегистрирован 3 марта 1970 года, как СССР-87733. 6 февраля 1980 года передан во Фрунзенское АТУ ГА, как учебное пособие. foto Списан 22 ноября 1982 года по износу. В первой половине 2010х годах перевезен на территорию Кыргызского авиационного колледжа имени И. Абдраимова, где и находится в настоящее время. foto foto location Бишкек, Фрунзенское АТУ ГА. Як-40 СССР-87783 (9040814) Эксплуатантом являлось УГАЦиА, Быковский ОАО, 62 ЛО. Произведен в ноябре 1970 года. Поступил 21 декабря 1970 года. Зарегистрирован 12 января 1971 года, как СССР-87783. 9 декабря 1979 года передан во Фрунзенское АТУ ГА, как учебное пособие. 19 декабря 1984 года списан по износу. Источники:
1. справочник Soviet Transports
3. сайт "Авиапамятники" |
|