Четверг, 25.04.2024, 13:09





















Ту-124 - пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости, вмещающий до 56 пассажиров. Был разработан для замены Ил-14. Двухмоторный низкоплан, с турбовентиляторными двигателями, расположенными в корне крыла, со стреловидными крылом и однокилевым оперением. подробнее чертеж

КИТАЙ

Пекин, Чанпин, Музей авиации Китая. Ту-124К "50256" (5351808) Эксплуатантом являлись ВВС Народно-Освободительной Армии (PLAAF), ВВС НОА Китая. Имел бортовой номер "50256". После снятия с эксплуатации установлен в экспозиции Музея авиации Китая (Пекин, Чанпин), где и находится в настоящее время. В 1992 году перекрашивался в цвета несуществующей авиакомпании "CUA". foto foto Позже был вновь перекрашен в цветовую схему ВВС НОА Китая. location foto foto foto foto

Пекин, Чанпин, Музей авиации Китая. Ту-124К "50257" (5351809) Эксплуатантом являлись ВВС Народно-Освободительной Армии (PLAAF), ВВС НОА Китая. Имел бортовой номер "50257". После снятия с эксплуатации установлен в экспозиции Музея авиации Китая (Пекин, Чанпин), где и находится в настоящее время. location foto foto foto foto







Источники
1. Справочник "Soviet Transports"
2. Николай Васильев. Наследник "сточетвертой", журнал "Крылья Родины"
3. Владимир Ригмант. Магистральный пассажирский самолет Ту-124, журнал "Авиация и космонавтика", №7 2009 год
4. Архив Олега Черникова
5. Олег Черников - Ту-124: "переходный" лайнер Туполева, журнал "Авиация и Время" №3 за 2020 год

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика