Вторник, 28.03.2017, 18:49




















Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 48 сообщений
33. Генн@дий   (30.11.2011 21:56) E-mail
Часть 3.
Запомнилась и отделка, далеко не авиационная, а как в каком-нибудь гостиничном номере с тяжеловесной полированной деревянной мебелью, какими-то сервантами, буфетами, деревянными бра и наверно полутонными диванами.

32. Генн@дий   (30.11.2011 21:55) E-mail
Часть 2.
Я учился в КИИГА с 1970 по 1976 г. В 1975 г. по учебной программе у нас была аэродромная практика на учебном аэродроме в Жулянах. Самолет, который показан у Вас на фото как Ту-110 СССР-Л5600, стоял на стоянке, и мне даже удалось побывать внутри. Запомнилась его компоновка: первый салон - для ВИП пассажиров, далее - кухня довольно приличной площади, затем, в хвосте, - салон с обычными пассажирскими креслами.

31. Генн@дий   (30.11.2011 21:55) E-mail
Часть 1.
Ваш текст относительно Ту-110: "В 1983 году планировался для передачи в Музей истории гражданской авиации в Ульяновск, но был позже утилизирован, с целью освобождения места на учебной площадке КИИГА. Утилизирован весной 1984 года."
Хочу поправить авторов текста в части хронологии.

30. Максим   (15.11.2011 17:46) E-mail
День добрый!
Хотел приобрести 2книги : Д. Коллинз. Летчик-испытатель и Фортинов Л. Г. Маэстро Бартини.
Территориально нахожусь в Киеве.Интересует прежде всего их стоимость а также есть ли варианты приобретения НЕ через "книга-почтой".Заранее благодарен за ответ.
P.S. Получил от Вас ответ в котором спрашивали о формате книг.Уточняю.Книги в печатном виде.
Спасибо

29. Павел   (27.10.2011 01:30) E-mail
Координаты по оцифровке кинопленок добавляю
yauza220@mail.ru
http://perezapis.narod.ru/
8-495-921-9614

28. Павел   (27.10.2011 01:28) E-mail
Предлагаю всем владельцам любительской кинохроники об авиации на пленке 8 и 16 мм оцифровку ваших киноматериалов со скидкой. Гарантируется высочайшее качество оцифровки. Подробнее читайте на сайте.

27. РоМа   (07.10.2011 02:56)
http://vkontakte.ru/aircrash
Авиакатастрофы.Военная и гражданская авиация

26. Евгений   (21.09.2011 16:10)
Увидел свою работу у Вас на заставке...на здоровье..Успехов Вам в благородном деле , сохранения истории Русской авиации...
Ответ: Спасибо Вам тоже за Вашу работу.

+1   Спам
25. Денис   (15.09.2011 00:39)
Фотки на redikal хранятся не вечно, многие ссылки уже не открываются, разместили бы вы фотки у себя или прямыми ссылками туда, откуда их надергали. а то черезпару лет уже ничего не откроется.
Ответ: Спасибо за советы, но мы прекрасно знаем условия размещения фотографий на ресурсе Radikal.ru.

Фотографии с Radikal.ru уже давно перемещаются на ресурс самого сайта. То, что какая-либо фото Вами была не открыта, не значит, что она удалена с Radikal.ru. Все фото непрерывно мониторится. Неработоспособность некторых ссылок на фотографии связана с техническими проблемами ресурса Radikal.ru. Некторые сервера из-за большой загруженностью очень часто не работают.

Короче что Вы написали мы делаем уже давно, причем добавляя лучшие по качеству фотографии.

П.С. Сайт существует уже 3 года и ничего не исчезло, в то время как срок хранения фотографии на радикале 1 год. Не волнуйтесь, ничего не потеряется.

+1   Спам
24. Юрка   (13.07.2011 13:34)
но ссылку на Музей авиатехники ОАО "Завод №411ГА" я не нашёл на сайте sad
Ответ: У них раньше был сайт, но он уже не работает. Информацией о музее завода 411, мы не обладаем

23. Юрий   (29.06.2011 21:51) E-mail
Очень нужна хотя бы краткая информация о состоянии гражданской авиации в 1946-1947 гг. - существовала ли в то время какая-либо форма регистрации пассажиров (И.О.Ф.), либо можно было просто купить билет и лететь? А так же информация по цене билетов в тот период. Буду очень признателен за ответ. stukalin2004@mail.ru

22. Юрка   (22.03.2011 11:13) E-mail
Здравствуйте! Очень хороший сайт! Было бы неплохо видеть немного информации о самих музеях представленных здесь- а именно место нахождений музеев и режимы работы их! Спасибо!
Ответ: Информация о местах музеев и их режимах работы предоставлена на сайтах музееях, ссылки на которые указаны. Администрация сайта не имеет никокого отношения к самим музеям. Но за совет спасибо, учтем обязательно.

+1   Спам
21. Александр [RA3DCS]   (02.01.2011 23:44)
Позволю себе добавить небольшое разъяснение, чтобы было понятно.
Первоначально считалось, что только один Миг-21СМТ "чистый" №10 (з/н 50023100)
Два других - СМТ, доработанные №40 (з/н 50029084) и №76 (з/н 50027021), которые до недавнего времени ошибочно идентифицировались как Миг-21бис (по гаргроту).
Предполагалось, что эти самолеты были доработаны в частях установкой накладного бака меньшей емкости. Однако после выяснилось, что таких доработок не было.
На самолетах МиГ-21СМТ до серии 50ММ06 (с.н 502206) устанавливали накладной бак №7 вместимостью 900л.

+1   Спам
20. Александр [RA3DCS]   (02.01.2011 23:44)
Начиная с самолета 50ММ07 (с.н 502207) стали устанавливать накладной бак №7 емкостью 530л, конструкция которого аналогична подобному баку на самолетах типов 50БИС и 75.
МиГ-21СМТ бн. 10 (з/н 50023100) имеет серийный номер (с.н. 502120)
МиГ-21СМТ бн. 76 (з/н 50027021) имеет серийный номер (с.н. 502304)
МиГ-21СМТ бн. 40 (з/н 50029084) имеет серийный номер (с.н. 502317)
Как видите 10 борт с 900л баком, а 76 и 40 с 530л. Отсюда и внешние отличия.
Кроме того имеются незначительные отличия по компоновке приборных панелей и правого пульта.

19. Александр [RA3DCS]   (02.01.2011 12:06)
Прошу обратить внимание на недостоверность информации, размещенную в разделе Рижский Музей Авиации. Это касается самолетов Миг-21СМТ б.н. 10, 40, 76. Все эти три самолета являются МиГ-21СМТ изд. 50.
Указанные типы МиГ-21СМБ, СТ никогда не существовали. Давайте не будем изобретать новые типы и искажать «авиационную историю».
Желаю творческих успехов!
Александр.
Ответ: Исправлено.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES