Часть 3. Запомнилась и отделка, далеко не авиационная, а как в каком-нибудь гостиничном номере с тяжеловесной полированной деревянной мебелью, какими-то сервантами, буфетами, деревянными бра и наверно полутонными диванами.
0
32.Генн@дий(30.11.2011 21:55)
Часть 2. Я учился в КИИГА с 1970 по 1976 г. В 1975 г. по учебной программе у нас была аэродромная практика на учебном аэродроме в Жулянах. Самолет, который показан у Вас на фото как Ту-110 СССР-Л5600, стоял на стоянке, и мне даже удалось побывать внутри. Запомнилась его компоновка: первый салон - для ВИП пассажиров, далее - кухня довольно приличной площади, затем, в хвосте, - салон с обычными пассажирскими креслами.
0
31.Генн@дий(30.11.2011 21:55)
Часть 1. Ваш текст относительно Ту-110: "В 1983 году планировался для передачи в Музей истории гражданской авиации в Ульяновск, но был позже утилизирован, с целью освобождения места на учебной площадке КИИГА. Утилизирован весной 1984 года." Хочу поправить авторов текста в части хронологии.
0
30.Максим(15.11.2011 17:46)
День добрый! Хотел приобрести 2книги : Д. Коллинз. Летчик-испытатель и Фортинов Л. Г. Маэстро Бартини. Территориально нахожусь в Киеве.Интересует прежде всего их стоимость а также есть ли варианты приобретения НЕ через "книга-почтой".Заранее благодарен за ответ. P.S. Получил от Вас ответ в котором спрашивали о формате книг.Уточняю.Книги в печатном виде. Спасибо
0
29.Павел(27.10.2011 01:30)
Координаты по оцифровке кинопленок добавляю yauza220@mail.ru http://perezapis.narod.ru/ 8-495-921-9614
0
28.Павел(27.10.2011 01:28)
Предлагаю всем владельцам любительской кинохроники об авиации на пленке 8 и 16 мм оцифровку ваших киноматериалов со скидкой. Гарантируется высочайшее качество оцифровки. Подробнее читайте на сайте.
0
27.РоМа(07.10.2011 02:56)
http://vkontakte.ru/aircrash Авиакатастрофы.Военная и гражданская авиация
0
26.Евгений(21.09.2011 16:10)
Увидел свою работу у Вас на заставке...на здоровье..Успехов Вам в благородном деле , сохранения истории Русской авиации...
Ответ: Спасибо Вам тоже за Вашу работу.
+1
25.Денис(15.09.2011 00:39)
Фотки на redikal хранятся не вечно, многие ссылки уже не открываются, разместили бы вы фотки у себя или прямыми ссылками туда, откуда их надергали. а то черезпару лет уже ничего не откроется.
Ответ: Спасибо за советы, но мы прекрасно знаем условия размещения фотографий на ресурсе Radikal.ru.
Фотографии с Radikal.ru уже давно перемещаются на ресурс самого сайта. То, что какая-либо фото Вами была не открыта, не значит, что она удалена с Radikal.ru. Все фото непрерывно мониторится. Неработоспособность некторых ссылок на фотографии связана с техническими проблемами ресурса Radikal.ru. Некторые сервера из-за большой загруженностью очень часто не работают.
Короче что Вы написали мы делаем уже давно, причем добавляя лучшие по качеству фотографии.
П.С. Сайт существует уже 3 года и ничего не исчезло, в то время как срок хранения фотографии на радикале 1 год. Не волнуйтесь, ничего не потеряется.
+1
24.Юрка(13.07.2011 13:34)
но ссылку на Музей авиатехники ОАО "Завод №411ГА" я не нашёл на сайте
Ответ: У них раньше был сайт, но он уже не работает. Информацией о музее завода 411, мы не обладаем
0
23.Юрий(29.06.2011 21:51)
Очень нужна хотя бы краткая информация о состоянии гражданской авиации в 1946-1947 гг. - существовала ли в то время какая-либо форма регистрации пассажиров (И.О.Ф.), либо можно было просто купить билет и лететь? А так же информация по цене билетов в тот период. Буду очень признателен за ответ. stukalin2004@mail.ru
0
22.Юрка(22.03.2011 11:13)
Здравствуйте! Очень хороший сайт! Было бы неплохо видеть немного информации о самих музеях представленных здесь- а именно место нахождений музеев и режимы работы их! Спасибо!
Ответ: Информация о местах музеев и их режимах работы предоставлена на сайтах музееях, ссылки на которые указаны. Администрация сайта не имеет никокого отношения к самим музеям. Но за совет спасибо, учтем обязательно.
Позволю себе добавить небольшое разъяснение, чтобы было понятно. Первоначально считалось, что только один Миг-21СМТ "чистый" №10 (з/н 50023100) Два других - СМТ, доработанные №40 (з/н 50029084) и №76 (з/н 50027021), которые до недавнего времени ошибочно идентифицировались как Миг-21бис (по гаргроту). Предполагалось, что эти самолеты были доработаны в частях установкой накладного бака меньшей емкости. Однако после выяснилось, что таких доработок не было. На самолетах МиГ-21СМТ до серии 50ММ06 (с.н 502206) устанавливали накладной бак №7 вместимостью 900л.
Начиная с самолета 50ММ07 (с.н 502207) стали устанавливать накладной бак №7 емкостью 530л, конструкция которого аналогична подобному баку на самолетах типов 50БИС и 75. МиГ-21СМТ бн. 10 (з/н 50023100) имеет серийный номер (с.н. 502120) МиГ-21СМТ бн. 76 (з/н 50027021) имеет серийный номер (с.н. 502304) МиГ-21СМТ бн. 40 (з/н 50029084) имеет серийный номер (с.н. 502317) Как видите 10 борт с 900л баком, а 76 и 40 с 530л. Отсюда и внешние отличия. Кроме того имеются незначительные отличия по компоновке приборных панелей и правого пульта.
Прошу обратить внимание на недостоверность информации, размещенную в разделе Рижский Музей Авиации. Это касается самолетов Миг-21СМТ б.н. 10, 40, 76. Все эти три самолета являются МиГ-21СМТ изд. 50. Указанные типы МиГ-21СМБ, СТ никогда не существовали. Давайте не будем изобретать новые типы и искажать «авиационную историю». Желаю творческих успехов! Александр.