"Последний рейс «Альбатроса»" (1971)
Опуская многочисленные кадры немецкой хроники, использовавшиеся в данном фильме, имеем следующую картину.
Фильм снимался в Монино. В кадрах присутствуют узнаваемые ангары и строения.
Надписи на немецком языке до сих пор видны на дверях ангара №8 foto
МиГ-9 с бортовым номером "01 красный" и характерной изогнутой линией в виде молнии, заводской номер 114010. Задекорирован под самолёт Me-262
Як-11 "06 желтый" заводской номер 60217, а также Ла-11 и Ту-2 на заднем плане из экспозиции музея ВВС
Тот же Як-11, но уже с другими опознавательными знаками
Ли-2 "39 желтый" заводской номер 18418809
МиГ-15УТИ (?)
Ил-76 СССР-86712 серийный номер 01-01
Ту-134
Ту-104А СССР-42395 заводской номер 9350805 foto
Ил-18Д СССР-74262 заводской номер 188010902
Ил-18В DM-ST* (?) авиакомпании Interflug
Ил-18 авиакомпании Балкан (?)
Ан-12 на заднем плане
Boeing 707 авиакомпании Air France
Опуская многочисленные кадры немецкой хроники, использовавшиеся в данном фильме, имеем следующую картину.
Фильм снимался в Монино. В кадрах присутствуют узнаваемые ангары и строения.
Надписи на немецком языке до сих пор видны на дверях ангара №8 foto
МиГ-9 с бортовым номером "01 красный" и характерной изогнутой линией в виде молнии, заводской номер 114010. Задекорирован под самолёт Me-262
Як-11 "06 желтый" заводской номер 60217, а также Ла-11 и Ту-2 на заднем плане из экспозиции музея ВВС
Тот же Як-11, но уже с другими опознавательными знаками
Ли-2 "39 желтый" заводской номер 18418809
МиГ-15УТИ (?)
Ил-76 СССР-86712 серийный номер 01-01
Ту-134
Ту-104А СССР-42395 заводской номер 9350805 foto
Ил-18Д СССР-74262 заводской номер 188010902
Ил-18В DM-ST* (?) авиакомпании Interflug
Ил-18 авиакомпании Балкан (?)
Ан-12 на заднем плане
Boeing 707 авиакомпании Air France