"Последний рейс «Альбатроса»" (1971)
Опуская многочисленные кадры немецкой хроники, использовавшиеся в данном фильме, имеем следующую картину.
Фильм снимался в Монино. В кадрах присутствуют узнаваемые ангары и строения.







Надписи на немецком языке до сих пор видны на дверях ангара №8 foto
МиГ-9 с бортовым номером "01 красный" и характерной изогнутой линией в виде молнии, заводской номер 114010. Задекорирован под самолёт Me-262









Як-11 "06 желтый" заводской номер 60217, а также Ла-11 и Ту-2 на заднем плане из экспозиции музея ВВС



Тот же Як-11, но уже с другими опознавательными знаками


Ли-2 "39 желтый" заводской номер 18418809




МиГ-15УТИ (?)

Ил-76 СССР-86712 серийный номер 01-01


Ту-134

Ту-104А СССР-42395 заводской номер 9350805 foto


Ил-18Д СССР-74262 заводской номер 188010902

Ил-18В DM-ST* (?) авиакомпании Interflug


Ил-18 авиакомпании Балкан (?)

Ан-12 на заднем плане

Boeing 707 авиакомпании Air France


Опуская многочисленные кадры немецкой хроники, использовавшиеся в данном фильме, имеем следующую картину.
Фильм снимался в Монино. В кадрах присутствуют узнаваемые ангары и строения.







Надписи на немецком языке до сих пор видны на дверях ангара №8 foto
МиГ-9 с бортовым номером "01 красный" и характерной изогнутой линией в виде молнии, заводской номер 114010. Задекорирован под самолёт Me-262









Як-11 "06 желтый" заводской номер 60217, а также Ла-11 и Ту-2 на заднем плане из экспозиции музея ВВС



Тот же Як-11, но уже с другими опознавательными знаками


Ли-2 "39 желтый" заводской номер 18418809




МиГ-15УТИ (?)

Ил-76 СССР-86712 серийный номер 01-01


Ту-134

Ту-104А СССР-42395 заводской номер 9350805 foto


Ил-18Д СССР-74262 заводской номер 188010902

Ил-18В DM-ST* (?) авиакомпании Interflug


Ил-18 авиакомпании Балкан (?)

Ан-12 на заднем плане

Boeing 707 авиакомпании Air France

