СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК АЭРОДРОМНЫХ ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОВ:
АПА-2 - базовый вариант на шасси ЗиС-150
АПА-2М
АПА-2МП - доработанная версия АПА-2М, отличается наличием преобразователя тока на 115в 400гц
АПА-3 - базовый вариант на шасси ЗиЛ-164
АПА-3М - модификация АПА-3. Отличается модернизированным двухколлекторным генератором ПР600х2 с увеличенной вдвое мощностью
АПА-3МП - доработанная версия АПА-3М, отличается наличием преобразователя тока на 115в 400гц
АПА-4
АПА-4А
АПА-4Г - модификация на шасси УРАЛ-375Б
АПА-4Г-П - вариант АПА-4Г, который комплектуется дополнительно двумя кабелями группового запуска
АПА-5 (она же АПА-4ГМ) - на шасси УРАЛ-375Б или 375Е16
АПА-5Д (встречаются также обозначения АПА-5Д вариант 1 или АПА-5Д1) - вариант АПА-5 но уже на шасси УРАЛ-4320. Наверно самые массовые и распространенные машина как в ВВС, так и в гражданской авиации
АПА-5ДМ - модернизированный вариант АПА-5Д с увеличенной мощностью генератора
АПА-7 - на шасси "Москвич-400Э".
АПА-12 - вариант на шасси ГАЗ-69. Использовался и в ГВФ и в ВВС.
АПА-12Б - модификация АПА-12 с дополнительно установленной гидравлической системой
АПА-35 - на данный момент данных по агрегату нет
АПА-35-2В - на шасси ЗиЛ-131. Издалека его можно спутать с АПА-80.
АПА-35-2
АПА-35-2М
АПА-35-2МУ - про эти ровным счетом и сказать ничего не могу, понял только что они были на шасси как ЗиЛ-164, так и ЗиЛ-130 и отличались кузовом спецоборудования
АПА-35/30-130 - данных по агрегату пока нет
АПА-50 - базовый вариант на шасси ЗиЛ-130
АПА-50М - модернизированный вариант АПА-50 на шасси ЗиЛ-131
АПА-50М-3К - уже модификация АПА-50М. На внешний вид их не отличишь, попробуй пойми где какая.
АПА-80 - на шасси ЗиЛ-131
АПА-100 (первый вариант) - на шасси ЗиЛ-130. Из-за внешнего сходства с АПА-50 возможно путаница этих двух агрегатов. АПА-100 (второй вариант) - на шасси УРАЛ-4320