СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК СРЕДСТВ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК:
3401 - тягач для транспортировки по перрону контейнерных тележек на специальном шасси. Был разработан в ГСКБ автопогрузчиков. Опытный экземпляр.
АК-6 - автомобиль-контейнеровоз. Состоит из доработанного седельного тягача на шасси ЗиЛ-130В1-76 и полуприцепа. Предназначен для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ у самолетов Ан-12, Ан-26Б и Ил-76Т. Выпускался Рижским заводом №85 ГА. Может транспортировать грузовые авиационные контейнеры типа УАК-2,5, УАК-5 и УАК-5А, а также авиационные поддоны типа ПА-2,5 и ПА-5,6.
АПК-К - автомобиль с подъемным кузовом на шасси ЗиЛ-130Г. Предназначен для работы с авиационными контейнерами АК-1,5 и поддонами ПАВ-3,0. Выпускался Рижским заводом №85 ГА.
АПК-КУ - модификация АПК-К. Отличается от АПК-К наличием электроники в блоках управления.
ЛуАЗ-2403 - тягач для буксировки багажных и грузовых тележек. Был разработан на базе шасси ЛуАЗ-969М. Выпускался на Луцком автомобильном заводе. Может транспортировать одновременно до трех контейнерных тележек ТК-2А в сцепе.
СПК-2А - самоходный погрузчик контейнеров на специальном шасси. Выпускался Рижским заводом №85 ГА.
СПК-2Б - модификация СПК-2А. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с авиационными контейнерами АК-0,7 и АК-1,5 и поддонами ПАН-1,5 и ПАН-3,0. Также выпускался Рижским заводом №85 ГА. Отличался от СПК-2А увеличенной на 1 т грузоподъемностью, электрооборудованием на 24 В вместо 12 В, увеличенными габаритными размерами.
СПК-5 - самоходный погрузчик контейнеров.