Вторник, 27.06.2017, 16:57






















СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК ПЕРРОННЫХ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ:



АППА-4 - пассажирский аэровокзальный автопоезд. Был разработан на Рижском заводе №85 ГА в 1971 г. Серийное производство было организовано в 1973 г. Автопоезд состоит из седельного тягача ЗиЛ-130В1 и пассажирского полуприцепа. Автопоезда ранних серий выпусков эксплуатировались с седельными тягачами КАЗ-608 "Колхида".

АПП-170-1 - пассажирский аэровокзальный автопоезд аналогичный АППА-4, но с увеличенной до 170 чел пассажировместимостью и габаритными размерами. Был выпущен Рижским заводом №85 ГА в 1984 году в одном экземпляре. В качестве седельного тягача использовался ЗиЛ-130В1.

ЛиАЗ-677П - специальная модификация для аэропортов, разработанная на базе городского автобуса ЛиАЗ-677. Был разработан по заказу МГА СССР на Ликинском автобусном заводе в 1974 г. В отличие от базового автобуса у ЛиАЗ-677П двери для пассажиров находились с обеих сторон, а число мест для сидения было сокращено до 10. Насколько мне известно таких автобусов было выпущено всего несколько штук (точную цифру не знаю, также как и в каких аэропортах он проходил опытную эксплуатацию). Впоследствии в тех самых аэропортах уже эксплуатировались обычные ЛиАЗ-677М (сам был неоднократно их пассажиром), а ЛиАЗ-677П тем временем вошел в историю.

РАФ-980-979 - пассажирский автопоезд был разработан на Рижском автомобильном заводе на базе микроавтобуса РАФ-977. Первоначально автопоезд предназначался для перевозки посетителей на ВДНХ СССР, но ввиду острой нехватки средств транспортировки пассажиров в аэропортах стал и там широко использоваться. Серийное производство подобных машин началось в 1960 г. Автопоезд состоял из тягача РАФ-980 и двух прицепов РАФ-979. Данная модификация выпускалась до 1962 г.

РАФ-980Д-979 - модернизированная модификация на базе РАФ-977Д. Выпускалась в 1962-1969 гг.

РАФ-980ДМ-979 - вариант автопоезда на шасси РАФ-977ДМ. Выпускался в 1969-1975 гг.

СПТ-20 - самоходный пассажирский трап на шасси автомобиля УАЗ-452Д.

СПТ-21 - самоходный пассажирский трап на доработанном шасси грузового автомобиля УАЗ-452Д.

СПТ-104 - самоходный пассажирский трап на аккумуляторном ходу. Выпускался в Харькове. Предназначался для обслуживания самолетов Ту-104.

СПТ-114 - самоходный пассажирский трап на аккумуляторном ходу. Также выпускался в Харькове. Предназначался для обслуживания самолетов Ту-114.

СПТ-154 - самоходный пассажирский трап на аккумуляторном ходу. Также выпускался в Харькове. Предназначался для обслуживания самолетов Ту-154.

ТПС-22 - самоходный пассажирский трап на шасси грузового автомобиля УАЗ-452Д. Выпускался Днепропетровским заводом ГА.

Трап для Ту-144 - самоходный пассажирский трап на шасси МАЗ-500А

Трап для орбитального корабля Буран - самоходный пассажирский трап на шасси МАЗ-500А







Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES