Вторник, 22.08.2017, 23:42






















СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ СПИСОК АЭРОДРОМНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ И ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ:



5751 - аэродромный кондиционер на шасси МАЗ-500А.

АК-0,4Т - аэродромный кондиционер

АК-0,4УК - аэродромный многоцелевой кондиционер. Предназначен для охлаждения, вентиляции, обогрева кабин (отсеков, салонов) ЛА объемом до 50 куб.м.

АК-0,4-9А "Пороша" - аэродромный кондиционер на шасси автомобиля КамАЗ-5320. Предназначен для охлаждения и подогрева кондиционированным воздухом высотного снаряжения летчиков, кабин самолетов, создания необходимых температурных условий в отсеках специального оборудования ЛА при проверке систем в наземных условиях. Выпускался серийно Бакинским производственным объединением.

АК-1,1 - аэродромный кондиционер на шасси автомобиля ЗиЛ-130. Предназначен для вентиляции, охлаждения, нагревания воздуха в кабинах самолетов типа Ан-24, Як-40, Як-42, Ту-134 с объемом до 250 куб.м. Привод агрегатов спецоборудования осуществлялся от дополнительного двигателя ЗиЛ-375Я6 в кузове кондиционера.

АК-1,6 - аэродромный кондиционер воздуха на шасси МАЗ-500. Встретил вот такой индекс, но понятия не имею что это и как выглядела эта машина.

АК-1,6-9А - аэродромный многоцелевой кондиционер для тяжелых самолетов. Автопоезд состоит из седельного тягача КамАЗ-5410 и собственно полуприцепа-кондиционера. Предназначен для кондиционирования воздуха в кабинах (отсеках, салонах) самолетов (вертолетов) объемом от 250 до 500 куб.м и высотном снаряжении летного состава на земле при неработающей самолетной (вертолетной) системе кондиционирования воздуха. Выпускался серийно Бакинским производственным объединением. Является самым большим аэродромным кондиционером в СССР. Активно использовался в подготовке к полетам стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 (Ту-160С).

АКВ-30/120 - аэродромный кондиционер воздуха на шасси ГАЗ-51.

АКВ-80/180 - аэродромный кондиционер воздуха на шасси автомобиля МАЗ-500А. Предназначен для вентиляции, охлаждения, нагревания воздуха в кабинах самолетов типа Ил-62, Ил-86, Ту-134 с объемом 150-500 куб.м. Привод агрегатов спецоборудования осуществлялся от дополнительного двигателя ЯМЗ-238Г в кузове кондиционера.

АМК-3К-131 (встречается ещё и индекс АМК-3К-9А) - аэродромный многоцелевой кондиционер на шасси автомобиля ЗиЛ-131. Предназначен для подачи охлажденного или подогретого воздуха, охлажденного или нагретого этилового спирта, охлажденной гидросмеси к изделиям типа 088, 45 и другим подобным объектам. Что это за изделия такие я не в курсе. Привод агрегатов спецоборудования осуществлялся от двигателя автомобиля ЗиЛ-131 и от дополнительного двигателя ЗМЗ-66 в кузове кондиционера.

АМК-24/56-131 - аэродромный многоцелевой кондиционер на шасси автомобиля ЗиЛ-131. В комплект входят два салона СЛ-4 (1711 КС), смонтированные на автомобильных прицепах ГПН-4. Предназначен для охлаждения или подогрева кондиционированным воздухом высотного снаряжения летчиков; охлаждения, вентиляции, обогрева кабин (отсеков, салонов) ЛА объемом до 50 куб.м., а также для создания необходимых температурных условий летному составу, одетому в высотное снаряжение, во время перевозки в районе аэродрома, при дежурстве в кабинах самолета и в салонах кондиционера. Привод агрегатов спецоборудования осуществлялся от двигателя автомобиля ЗиЛ-131 и от дополнительного двигателя ЗМЗ-66 в кузове кондиционера. Никогда не видел этуу машину с прицепленными салонами, но было бы интересно посмотреть. Где выпускался данный агрегат не знаю.

АПК-1711 - аэродромный передвижной кондиционер, выполненный с использованием узлов и агрегатов автомобиля ГАЗ-51. Был изготовлен Бакинским производственным объединением. Возможно первый аэродромный кондиционер в СССР. Данных по агрегату у меня нет.

АПК-1713МП - аэродромный передвижной кондиционер на шасси ГАЗ-51А. Данных по агрегату у меня нет.

СМ-28 - спецмашина для подогрева воды. Что это за агрегат такой интересный я не знаю, но он использовался при подготовке к полетам самолетов Ту-142.

МП-300 - моторный подогреватель на шасси автомобиля ГАЗ-51А. Данных по агрегату у меня нет.

УМП-350-131 - унифицированный моторный подогреватель на шасси автомобиля ЗиЛ-131. Предназначен для одновременного подогрева авиационных или автомобильных двигателей, кабин самолетов и вертолетов и других объектов горячим воздухом при темпрературе окружающего воздуха от +10 до -55 град С. Серийно выпускался на Прилукском заводе ППО.







Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES