Четверг, 25.04.2024, 20:33
Рижский музей авиации - Авиационные двигатели Авиационный двигатель - это пламенное сердце самолета. Создание сердца самолета - процесс долгий и непростой, ведь двигатель самый технологичный агрегат летательного аппарата. В экспозиции музея представлена скромная коллекция авиационных двигателей. АИ-24 Одновальный турбовинтовой двигатель АИ-25, разработанный в 1961 году в ОКБ-478, под руководством А. Г. Ивченко, предназначенный для установки на самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификации. В 1990е годы поступил в Рижский музей авиации имени Ф. А. Цандера. Установлен в основной экспозиции музея. foto АИ-25 Двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-25, разработанный в 1966 году на Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс», под руководством А. Г. Ивченко, предназначенный для установки на самолет Як-40. В 1990е годы поступил в Рижский музей авиации имени Ф. А. Цандера. Установлен в основной экспозиции музея. foto АИ-25 Двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-25, разработанный в 1966 году на Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс», под руководством А. Г. Ивченко, предназначенный для установки на самолет Як-40. В 1990е годы поступил в Рижский музей авиации имени Ф. А. Цандера из Рижского КИИГА. Вероятнее всего от Як-40 СССР-87684, порезанного на учебном аэродроме РКИИГА в Спилве в 1997 году. Установлен в основной экспозиции музея. foto Д-30КУ Двухконтурный турбореактивный двигатель, разработанный на производственном объединение «Моторостроитель» им. Я. М. Свердлова в Перми, в различных модификациях предназначенный для установки на пассажирские самолёты Ту-154М (Д-30КУ-154), Ил-62М (Д-30КУ). В 1990е годы поступил в Рижский музей авиации имени Ф. А. Цандера. Установлен в основной экспозиции музея. foto РУ-19А-300 Вспомогательный турбореактивный двигатель РУ-19А-300 для установки на самолёты Ан-24РВ, Ан-26, Ан-30, разработанный в ОКБ-300 под руководством главного конструктора Юрия Ивановича Гусева. В 1990е годы поступил в Рижский музей авиации имени Ф. А. Цандера. Установлен в основной экспозиции музея. foto Источники: 1. Справочник Soviet Transports 3. Архив Максима (АРКАН) |
|