Пятница, 26.04.2024, 14:06





















Ш-7 - 6-местная летающая лодка-амфибия для связи между полярными станциями, ледовой разведки с кораблей и полетов на местных авиалиниях северных районов страны. подробнее чертеж

1 самолет Ш-7 произведенный на заводе №89 в Москве в 1940 году.

8902 СССР-Э59 Ш-7 foto Эксплуатантом являлось Управление Полярной Авиации. Имел двигатель МГ-31Ф. Прозиводство начато в феврале 1939 года на территории завода №240 в Москве. Позже производство перенесено на завод №89 в Москве. Произведен 25 мая 1940 года. Первый полет совершил 16 июля 1940 года (летчики Федоров и Хвостов). 12 сентября 1940 года прошел заводские и государственные испытания. foto foto Весной 1941 года включен в летную группу УПА с пометкой "опытные работы" (экипаж: пилот Н.А. Ермаков и бортмеханик Камразе). С началом Великой Отечественной Войны эксплуатировался в ГВФ. foto foto Использовался для доставки срочных грузов и почты вдоль русла Волги, приземлялся в Саратове, Сталинграде и Астрахани. Имел случаи встреч с немецкими истребителями. Списан по износу двигателя.

В 1940 году планировался выпуск серии Ш-7 на ремонтном заводе КАРЗ в Красноярске. До реализации этих планов не дошло.


Источники:
1. М. Маслов - Амфибия Ш-2 и другие самолеты Вадима Шаврова.
2. Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999
3. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика