Суббота, 18.11.2017, 09:24





















АНТ-9 - ближнемагистральный трёхдвигательный пассажирский девятиместный самолёт. АНТ-9 был первым советским авиалайнером, сравнимым по удобствам с западными аналогами. подробнее чертеж

2 самолета АНТ-9 произведенных на заводе АГОС ЦАГИ в Москве в Жуковском в 1928-1929 годах.

??? АНТ-9 Полноразмерный макет. Эксплуатантом являлся АГОС ЦАГИ. Произведен в октябре 1928 года. 2 ноября 1928 года предъявлен макетной комисии.

79? URSS-309 АНТ-9 foto Эксплуатантом являлся АГОС ЦАГИ. Изначально не имел регистрации. Был окрашен в цвета натурального металла. Имел 3 двигателя Гном-Рон "Титан" 230 л.с. Постройка началась 28 ноября 1928 года. Произведен 30 апреля 1929 года. Наземные заводские испытания (в том числе и прочностные) проходил в марте 1929 года. 1 мая 1929 года демонстрировался на Красной Площади. foto foto video Первый полет совершил 5 мая 1929 года на Ходынке. В мае 1929 года зарегистрирован как URSS-309. foto С 16 по 28 мая 1929 года проходил государственные испытания в НИИ ВВС. foto Испытания завершены были перелетом Москва-Серпухов-Кашира-Москва. 6 июня 1929 года совершил полет в Одессу. В июне 1929 года зарегистрирован как URSS-309. foto video Получил имя собственное "Крылья Советов" С 10 июля по 8 августа совершил демонстрационный полет по Европе. foto Посетил Варшаву, Берлин foto, Париж, Рим, Марсель и Лондон. Во время полета над Южной Францией совершил аварийную посадку (Бафтинг возник из-за самопроизвольно открывшегося лючка на центроплане. От вибраций лопнула одна из труб моторамы).8 сентября 1929 года передан в Добролет. В ноябре-декабре 1929 года планировался для испытания двигателей "Райт" J6 320 л.с. Испытания планировались завершить к 20 февраля 1930 года. Фактически переделку не проводили. Передан Добролету в июне 1930 года с двигателями "Титан". 15 сентября 1930 года возвращен в ЦАГИ. 29 января 1931 года зарегистрирован как СССР-Л101, передан Аэрофлоту. Замечен 3 апреля 1938 года в приказах ГВФ.



Источники:
1. Lennart Andersson - Red Stars 6 - Aeroflot origins (Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland)
2. справочник Soviet Transports
3. Сайт авиационная энциклопедия «Уголок Неба» АНТ-9/ПС-9
4. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
5. АвиаМастер. Владимир Котельников. А кто сказал, что крокодилы не летают?

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES