Четверг, 28.03.2024, 15:47






















АНТ-9 - ближнемагистральный трёхдвигательный пассажирский девятиместный самолёт. АНТ-9 был первым советским авиалайнером, сравнимым по удобствам с западными аналогами. подробнее чертеж

5 самолетов АНТ-9 произведенных на заводе №31 в Таганроге в 1932 году.

2 самолета АНТ-9 произведенных на заводе №81 в Москве в 1934 году.

8 самолетов АНТ-9 произведенных на заводе №84 в Москве в 1935 году.

22 самолета АНТ-9 произведенных на заводе №89 в Москве в 1934-1935 годах.

1934 год - 4 самолета.
1935 год - 18 самолетов.

162 СССР-Л161 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 28 мая 1934 года. В апреле 1941 года замечен в приказах ГВФ. Списан в 1941 году.

163 СССР-Л162 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Регистрационный номер не подтвержден.

164 СССР-Л163 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 9 мая 1934 года. Списан 8 сентября 1938 года.

165 СССР-Л164 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 17 мая 1934 года. Разбился 29 декабря 1935 года. Списан в 1935 году.

166 СССР-Л165 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 3 июля 1934 года. В апреле 1941 года замечен в приказах ГВФ. Списан в 1941 году.

167 СССР-Л166 АНТ-9 foto Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 28 ноября 1933 года. Замечен 20 апреля 1937 года в приказах ГВФ.

168 СССР-Л167 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 22 июля 1935 года. Списан 4 мая 1937 года.

169 СССР-Л168 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 22 ноября 1934 года. В ноябре 1938 года замечен в приказах ГВФ.

170 СССР-Л169 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 9 октября 1935 года, как СССР-Л169. foto В мае 1940 года замечен в приказах ГВФ.

171 СССР-Л170 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 27 января 1935 года. В феврале 1938 года захвачен в воздухе вооруженным пассажиром и совершил вынужденную посадку на территории Ирана. При посадке в Иране получил повреждения. Для ее ремонта и обратной перегонки в СССР был задействован АНТ-9 СССР-Л137. Списан 29 мая 1941 года.

172 СССР-N171 АНТ-9 Эксплуатантом являлась Особая сводная авиаэскадрилья им. Максим Горького. Зарегистрирован 27 апреля 1935 года. Позже передан в Аэрофлот. Зарегистрирован как СССР-Л171.

173 СССР-Л172 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 20 ноября 1935 года. Списан 9 октября 1937 года.

174 СССР-Л173 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 10 мая 1934 года. Списан 4 июля 1935 года.

175 СССР-Л174 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 9 сентября 1935 года. Разбился 17 августа 1935 года.

176 СССР-Л175 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Регистрационный номер не подтвержден.

177 СССР-Л176 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 16 августа 1934 года. Списан 28 августа 1937 года.

178 СССР-Л177 АНТ-9 video Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Имел два двигателя М-17 500 л.с. Зарегистрирован 2 сентября 1934 года. Списан 26 февраля 1941 года.

179 СССР-Л178 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 23 декабря 1934 года. Списан 14 января 1941 года.

180 СССР-L179 АНТ-9 foto Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 8 мая 1935 года. Эксплуатировался на международных линиях в средней Азии. В феврале 1940 года замечен в приказах ГВФ.

181 СССР-Л180 АНТ-9 foto Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 16 августа 1934 года. В декабре 1940 года замечен в приказах ГВФ.

182 СССР-N181 АНТ-9 Эксплуатантом являлась Особая сводная авиаэскадрилья им. Максим Горького. Замечен в марте 1934 года.

183 СССР-Л182 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 23 января 1935 года. В марте 1939 года замечен в приказах ГВФ. Списан в 1942 году. Общее время налета 5205 часов.

184 СССР-Л183 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 4 июля 1934 года. Разбился 23 мая 1936 года. Списан.

185 СССР-Л184 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 4 июля 1934 года. В июне 1941 года замечен в приказах ГВФ.

186 СССР-Л185 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 22 октября 1935 года. Разбился в ноябре 1939 года.

187 URSS-S186 АНТ-9 foto Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Имел два двигателя М-17 500 л.с. Зарегистрирован 20 августа 1935 года, как URSS-S186. Позже был зарегистрирован как URSS-Л186. foto Списан 3 сентября 1938 года.

188 СССР-Л187 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 2 сентября 1934 года. В марте 1940 года замечен в приказах ГВФ. 

189 СССР-Л188 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 3 августа 1934 года.

190 СССР-Л189 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот.  Произведен на заводе №89 из задела з-да №31 в 1934 году. Зарегистрирован 11 ноября 1934 года. Разбился в апреле 1937 года. Списан 4 мая 1937 года. Видимо был восстановлен, т.к. 15 февраля 1942 г. при заходе на посадку во Фрунзе (ныне - Бишкек) потерпел катастрофу (у самолета встали сразу оба мотора. Пилоту Архиерееву пришлось садиться прямо на арыки. Летчик остался жив, а машину пришлось списать).

191 СССР-Л190 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Произведен на заводе №89. Зарегистрирован 11 ноября 1934 года. Списан 25 июля 1938 года.

192 СССР-Л191 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 17 октября 1934 года. Списан 14 января 1941 года.

193 СССР-Л192 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Зарегистрирован 2 октября 1934 года. Разбился 27 сентября 1936 года. Списан 20 сентября 1936 года. 

194 СССР-Л193 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Произведен на заводе №89. Зарегистрирован 23 января 1935 года. Разбился. Списан 9 апреля 1935 года.

195 АНТ-9 Исторически неизвестно. Нет данных.

196 АНТ-9 Исторически неизвестно. Нет данных.

197 АНТ-9 Исторически неизвестно. Нет данных.

198 АНТ-9 Исторически неизвестно. Нет данных.



Источники
1. Lennart Andersson - Red Stars 6 - Aeroflot origins (Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland)
2. справочник Soviet Transports
3. Сайт авиационная энциклопедия «Уголок Неба» АНТ-9/ПС-9
4. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
5. АвиаМастер. Владимир Котельников. А кто сказал, что крокодилы не летают?

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика