Воскресенье, 28.05.2017, 18:06




















F.A.Q.
на данной странице собраны наиболее часто задаваемые вопросы к создателям сайта. Если Вы хотите задать вопрос нам, возможно на этой странице уже есть ответ.

Вопрос: Зачем Вам это надо?
Ответ: Нам не безразлична история отечественной авиации.

Вопрос: Откуда Вы берете информацию?
Ответ: Большинство информации собрано из открытых источников, публикаций и документам, полученным по официальным разрешениям.

Вопрос: Вы публикуете на сайте секретную информацию, не боитесь за последствия?
Ответ: Как было написано выше, вся опубликованная информация взята из открытых источников, публикациях и документов полученным по официальным разрешениям и подлежащим к публикации. Ничего секретного на нашем сайте нет, иначе он давно был закрыт.

Вопрос: Какие коммерческие цели Вы преследуете? И большой ли заработок Вам даёт ваш сайт?
Ответ: К сожалению, но скорее всего к счастью, мы не преследуем никакой коммерческой прибыли на своём сайте. Сайт создан любителями авиации и никакой прибыли с информации, размешенной на сайте, мы не получаем. Кроме того, мы несем непрерывные расходы, связанные с приобретением различных материалов, с целью пополнения материалов сайта.

Вопрос: Что за реклама на сайте?
Ответ: К рекламе, размещенной на сайте, мы не имеем никакого отношения. Реклама размещена хостингом ucoz.ru и является своеобразной платой за использование их бесплатного хостинга. Возможна функция отключение рекламы за дополнительную плату, но пока не располагаем лишними финансовыми средствами для использования этой услуги.

Вопрос: Что означает фраза "впервые замечен"? Данные в реестрах иногда противоречат здравому смыслу. К примеру самолет был выпущен в 1961 году, а впервые замечен в 1974 году. Как Вы это объясните?
Ответ: Справедливый вопрос. Данные фразы "Впервые замечен и последний раз наблюдался" мигрировали в нашу базу данных из популярного справочника Soviet Transports. У них в справочники были зафиксированы наблюдение определенного самолета в каком-либо месте, т.к. изначально справочник составлялся только на основе таких наблюдений. На данный момент мы полностью отказались от такого рода высказывания, за редким исключением, когда наблюдение самолета в каком-либо аэропорту носило исторический характер. В дальнейшем мы будем стремиться, чтобы большинство таких "фраз" исчезло с нашей базы.

Вопрос: Вам нужны ли помощники на сайте?
Ответ: Конечно нужны, свои идеи Вы можете оставить нам, используя функцию обратной связи, либо оставив Ваши координаты в гостевой книге.

Вопрос: Я заметил ошибку, как это возможно исправить?
Ответ: Просто сообщите нам об этом, используя функцию обратной связи, либо оставив Ваши замечания в гостевой книге. После анализа Ваших исправлений, мы внесем соответствующие исправления, если конечно они будут обоснованы.

Вопрос: Почему обновления на сайте в последнее время появляются очень редко?
Ответ: К сожалению, иногда у нас просто не хватает времени опубликовать новый материал. Но мы постоянно ведем работу на сайте. К примеру, если нет новых материалов, это не означает, что мы не действуем. Мы корректируем и вносим дополнения в существующие реестры.

Вопрос: Почему Вы не делаете реестры летательных аппаратов, которые находятся в эксплуатации?
Ответ: Мы ограничились составлением реестров лишь тех отечественных летательных аппаратов, которые выведены из эксплуатации. Это предусмотрено концепцией сайта. Отследить, к примеру, непрерывные продажи летающих Ту-154 и Ту-134 мы не в состоянии. Но это безупречно делают наши коллеги, на сайте авиационной фотографии, посвященный русским самолётам. Возможно нужную для Вас информацию Вы сможете найти у наших коллег здесь.

Вопрос: Почему на Вашем сайте нет реестров зарубежных самолетов?
Ответ: К сожалению мы ограничились реестрами отечественной авиатехники. Реестры зарубежной авиатехники, безусловно, сделают лучше нас немцы, англичане, американцы и другие. Но зарубежная авиатехника все же присутствует на нашем ресурсе. В качестве исключения мы затронули зарубежную авиатехнику, которая эксплуатировалась на территории СССР. Хотя врочем возможны и другие исключения. К примеру, команда сайта давно строит планы на составление реестра самолета Baade-152, который был создан не без участия СССР.

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES