Вторник, 23.04.2024, 13:11




















 
Як-40 - советский пассажирский реактивный самолет для местных авиалиний, трёхдвигательный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей с прямым крылом и однокилевым, Т-образным оперением. Выпускался Саратовским авиационным заводом в 1966-1981 годах. С 1970 года поставлялся на экспорт. подробнее чертеж

ЛАТВИЯ

Рига, РКИИГА. Як-40 СССР-87673 (9820800) Эксплуатантом являлось МУ СПиМВЛ (с 1971 года УГАЦиА), Быковский ОАО, 62 ЛО. Поступил 18 мая 1968 года. Зарегистрирован, как СССР-87673 foto foto foto 21 ноября 1974 года передан в РКИИГА, как учебное пособие. foto Списан 19 декабря 1984 года по износу. Утилизирован.

Рига, РКИИГА, Спилве. Як-40 СССР-87684 (9840402) Эксплуатантом являлась Кировградская ШВЛП (с 1971 года Кировоградское ВЛУГА). Поступил 7 января 1969 года. Зарегистрирован 19 февраля 1969 года, как СССР-87684. 4 марта 1983 года передан в РКИИГА на учебной аэродром Спилве, как учебное пособие. Списан 19 мая 1984 года по износу. Утилизирован в сентябре 1997 года.

Рига, РКИИГА. Як-40 СССР-87705 (9920506) Эксплуатантом являлось Дальневосточное УГА, 1-й Петропавловский ОАО Камчатского ПО, 142 ЛО, а/п Елизово. Поступил в августе 1969 года. Зарегистрирован 1 сентября 1969 года, как СССР-87705. foto 24 октября 1971 года передан в РКИИГА, как учебное пособие. foto Списан 19 мая 1984 года по износу. Утилизирован.
 

 

 
 
Источники:
1. справочник Soviet Transports

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика