Суббота, 24.10.2020, 00:32





















Як-40 - советский пассажирский реактивный самолет для местных авиалиний, трёхдвигательный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей с прямым крылом и однокилевым, Т-образным оперением. Выпускался Саратовским авиационным заводом в 1966-1981 годах. С 1970 года поставлялся на экспорт. подробнее чертеж

ГРУЗИЯ

Рустави, частный детский сад. Як-40 4L-TGN (9611246) Эксплуатантом являлось Грузинское УГА, Тбилисский ОАО, 347 ЛО, а/п Лочини. Произведен в марте 1976 года. Поступил 2 марта 1976 года. 6 марта 1976 года дата выпуска самолета. Зарегистрирован 29 марта 1976 года, как СССР-88158. 8 сентября 1988 года прошел последний капитальный ремонт. В 1992 году передан в Грузию в а/к "Georgian Airlines", зарегистрирован, как 4L-88158. С 2001 по 2003 год не эксплуатировался и был на хранении в Тбилисси. Позже зарегистрирован, как 4L-TGN. С июня 2006 по сентябрь 2008 года был выставлен на продажу за 60000$. Налет СНЭ 19934 часов, совершил 22618 посадок. foto foto info В 2012 году приобретен Гарри Чапидзе. Осенью 2012 года установлен в качестве памятника в частном детском саду в Рустави, куда был доставлен наземным путем. foto info В салоне сделали игровую комнату, оставив в неприкосновенности кабину пилотов. foto foto foto foto foto







Источники:
1. справочник Soviet Transports

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика