Суббота, 24.06.2017, 03:10




















 
Ту-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов. Выпускался серийно с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. подробнее А Б УБЛ Ш чертеж

ГЕРМАНИЯ

Аугсбург. Ту-134АК DDR-SCK (1351304) Эксплуатантом являлись ВВС ГДР. Произведен 22 июня 1971 года. Зарегистрирован 30 июля 1971 года, как DM-SCK. foto Имел цветовую схему а/к "Interflug". В ноябре 1975 года передан в а/к "Interflug". foto 1 июля 1981 года перерегистрирован, как DDR-SCK. foto foto foto Выведен из эксплуатации 9 сентября 1990 года. Списан 29 сентября 1990 года. Последний полет совершил 30 сентября 1990 года в Аугсбург, где был установлен, как авиапамятник. foto Весной 1994 года был перевезен в Хермескайль, где был установлен в экспозицию детской авиационной выставки (Flugausstellung Junior). foto foto foto foto foto foto location

Берлин, местечко Дипенси, Аеропарк. Ту-134А DM-SCM (3351904) Эксплуатантом являлась а/к "Interflug". Зарегистрирован 18 мая 1973 года, как DM-SCM. foto foto foto 22 ноября 1977 года разбился в а/п Шёнефельд во время рейса Москва - Берлин, из-за ошибки экипажа. Из-за резкого снижения, самолет сильно ударился о ВПП, в результате чего отвалилось одно полукрыло, самолет перевернулся и проехал около 400 метров. foto подробнее Часть фюзеляжа была установлена в а/п Шёнефельд, как тренажер для служб спасения аэродрома, для отработки эвакуации пассажиров. Позже в середине 90х была перевезена в Аэропарк Дипенси, под Берлином. info К концу 90х был перевезен на территорию а/п Шёнефельд. foto foto

Бернсдорф. Ту-134К DDR-SCZ (9350913) Эксплуатантом являлись ВВС ГДР. Поставлен в ГДР в декабре 1969 года. Имел бортовой номер "177", позывной "DM-VBB". foto Регистрация отменена 14 ноября 1975 года. Передан в а/к "Interflug". 1 декабря 1975 года зарегистрирован, как DM-SCZ. foto foto В начале 1976 года планировался к продаже в Южный Йемен (Народная Демократическая Республика Йемен), но данные планы и соглашения вскоре были отменены и расторгнуты. 2 апреля 1981 года перерегистрирован, как DDR-SCZ. foto Списан 23 апреля 1986 года. Позже был установлен, как авиапамятник в г. Бернсдорф. foto foto foto foto Продан в 2000 году. В 2001 году перевезен наземным путем в г. Мерзебург, где был установлен в экспозиции авиатехнического музея. foto foto foto location

Биберах. Ту-134АК DDR-SCL (1351305) Эксплуатантом являлись ВВС ГДР. Зарегистрирован 30 июля 1971 года, как DM-SCL. foto Имел цветовую схему а/к "Interflug". В 1976 году на самолет нанесен бортовой номер "182", присвоен позывной DM-VBD. 12 мая 1977 года передан в а/к "Interflug". Зарегистрирован, как DM-SCL. foto foto 8 мая 1981 года перерегистрирован, как DDR-SCL. foto foto Списан 29 января 1990 года. 29 января 1990 года совершил последний полет в г. Лар. Был утснаовлен, как авиапамятник в г. Биберах. foto foto foto foto location

Грюнц. Ту-134А СССР-65745 (2351607) Эксплуатантом являлось Приволжское УГА, Уфимский ОАО, 282 ЛО. Поступил 1 июля 1972 года. Зарегистрирован 15 августа 1972 года, как СССР-65745. Списан 17 сентября 1984 года по отработке назначенного ресурса. В июле 1985 года перелетел в ГДР в Берлин в а/п Шенефельд. В июле 1985 года перевезен наземным путем в д. Грюнц, где использовался, как антитеррористический тренажер для тренировки силовых структур Министерства Государственной Безопасности (МГБ). Позже установлен, как авиапамятник в д. Грюнц около ресторана "Deutsches Haus". foto foto foto foto location Используется, как гостевой дом.

Зинсхайм, Технический музей. Ту-134К HA-LBH (0350925) Эксплуатантом являлась а/к "MALEV". Произведен 27 мая 1970 года. Поставлен в Венгрию 5 августа 1970 года. Зарегистрирован, как HA-LBH. Первый пассажирский рейс совершил 29 октября 1970 года в Варшаву. 1 сентября 1972 года передан в правительственный авиаотряд а/к "MALEV". Зарегистрирован, как HA-925. 5 октября 1974 года возвращен в а/к "MALEV" для пассажирских перевозок. Зарегистрирован, как HA-LBH. foto foto foto foto foto Последний пассажирский рейс совершил 12 июля 1988 года. Последний полет совершил 18 июля 1988 года в Манхинг в Германию. Перевезен наземным путем в Зинсхайм, где был установлен в экспозиции Технический музей. foto foto foto location

Магдебург. Ту-134 DDR-SCB (8350503) Эксплуатантом являлась а/к "Interflug". Зарегистрирован 29 июля 1968 года, как DM-SCB. foto foto 19 сентября 1981 года, перерегистрирован, как DDR-SCB. foto foto 18 ноября 1985 года поврежден в результате грубой посадки. Снят с эксплуатации 18 ноября 1985 года. Налет СНЭ 19966 часов, совершил 12873 посадок. С 1985 года находился на хранении в Берлине в а/п Шёнефельд. 17 октября 1988 года был перевезен в Ошерслебен, где был установлен, как авиапамятник. Использовался, как кафе "Flugzeug Cafe". foto foto location Демонтирован в сентябре 2004 года. 13 октября 2004 года перевезен наземным путем в Магдебург, где был установлен, как авиапамятник, вблизи аэропорта. video foto foto foto foto foto location

Мерзебург, авиатехнический музей. Ту-134К DDR-SCZ (9350913) Эксплуатантом являлись ВВС ГДР. Поставлен в ГДР в декабре 1969 года. Имел бортовой номер "177", позывной "DM-VBB". foto Регистрация отменена 14 ноября 1975 года. Передан в а/к "Interflug". 1 декабря 1975 года зарегистрирован, как DM-SCZ. foto foto В начале 1976 года планировался к экспорту в Южный Йемен (Народная Демократическая Республика Йемен), но данные планы и соглашения вскоре были отменены и расторгнуты. 2 апреля 1981 года перерегистрирован, как DDR-SCZ. foto Списан 23 апреля 1986 года. Позже был установлен, как авиапамятник в г. Бернсдорф. foto foto foto foto Продан в 2000 году. В 2001 году перевезен наземным путем в г. Мерзебург, где был установлен в экспозиции авиатехнического музея. foto foto foto location

Лейпциг, Аэропарк. Ту-134К DDR-SCF (9350905) Эксплуатантом являлись ВВС ГДР. Зарегистрирован 31 октября 1969 года, как DM-SCF. Имел цветовую схему а/к "Interflug". Во время службы в ВВС ГДР имел бортовой номер "178". 29 марта 1974 года передан в а/к "Interflug". foto foto foto foto foto 20 июля 1981 года перерегистрирован, как DDR-SCF. foto Списан 5 июня 1986 года. Позже установлен в экспозиции Аэропарка в Лейпциге вблизи аэропорта. foto foto После закрытия аэропарка, из-за строительства нового терминала находится на хранении в а/п Лейпциг. foto foto foto foto location Использовался для тренировок пожарной службы. Летом 2013 года утилизирован.

Ошерслебен. Ту-134 DDR-SCB (8350503) Эксплуатантом являлась а/к "Interflug". Зарегистрирован 29 июля 1968 года, как DM-SCB. foto foto 19 сентября 1981 года, перерегистрирован, как DDR-SCB. foto foto 18 ноября 1985 года поврежден в результате грубой посадки. Снят с эксплуатации 18 ноября 1985 года. Налет СНЭ 19966 часов, совершил 12873 посадок. С 1985 года находился на хранении в Берлине в а/п Шёнефельд. 17 октября 1988 года был перевезен в Ошерслебен, где был установлен, как авиапамятник. Использовался, как кафе "Flugzeug Cafe". foto foto location Демонтирован в сентябре 2004 года. 13 октября 2004 года перевезен наземным путем в Магдебург, где был установлен, как авиапамятник, вблизи аэропорта. video foto foto foto foto foto location

Финов, исторический авиамузей. Ту-134 DDR-SCH (9350906) Эксплуатантом являлась а/к "Interflug". Зарегистрирован 24 августа 1969 года, как DM-SCH. foto 16 апреля 1981 года, перерегистрирован, как DDR-SCH. foto После вывода из эксплуатации установлен, в экспозицию исторического авиамузея в Финове. foto foto foto foto location В 2010 году с правого борта был окрашен в цветовую схему а/к "LOT" для съемок фильма. foto foto

Хермескайль, детская авиационная выставка. Ту-134АК DDR-SCK (1351304) Эксплуатантом являлись ВВС ГДР. Произведен 22 июня 1971 года. Зарегистрирован 30 июля 1971 года, как DM-SCK. foto Имел цветовую схему а/к "Interflug". В ноябре 1975 года передан в а/к "Interflug". foto 1 июля 1981 года перерегистрирован, как DDR-SCK. foto foto foto Выведен из эксплуатации 9 сентября 1990 года. Списан 29 сентября 1990 года. Последний полет совершил 30 сентября 1990 года в Аугсбург, где был установлен, как авиапамятник. foto Весной 1994 года был перевезен в Хермескайль, где был установлен в экспозицию детской авиационной выставки (Flugausstellung Junior). foto foto foto foto foto foto location







Источники:
1. справочник Soviet Transports

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES