Четверг, 23.11.2017, 08:18






















АНТ-13 (И-8) — одноместный истребитель-перехватчик с двигателем «Кертис-Конкверор» в 625/700 л. с. водяного охлаждения, без редуктора, отличавшимся особо малыми размерами и массой. подробнее чертеж

1 самолет АНТ-13 (И-8) произведенный на заводе АГОС ЦАГИ в Москве в 1930 году

??? АНТ-13 (И-8) Эксплуатантом являлось АГОС ЦАГИ. foto foto Был окрашен в цвета натурального металла с черным капотом. foto Произведен в ноябре 1930 года. 12 декабря 1930 года совершил первый полет (летчик М. М. Громов). В первом полете достиг высоты 5 км за время 10,32 минуты. После первых полетов доработан (установлен механизм подъема стабилизатора, увеличен масляный радиатор и т.д.). В августе 1931 года модернизирован (заменены мотор, горизонтальное оперение, шасси). Позже передан на продолжение летных испытаний. 12 августа 1931 года свовершил первый полет после доработок. Испытания и попытки доведения самолета продолжались до апреля 1932 года. На государственные испытания не передавался. Судьба после модернизации неизвестна


Источники:
1. Вячеслав Кондратьев - Малоизвестный самолет, журнал "Крылья Родины".
2. В. Б. Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. .
3. Paul Duffy, Andrei Kandalov. Tupolev - The man and his aircraft.
4. М. Б. Саукке - Самолеты АНТ 1922-1937

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES