Воскресенье, 19.11.2017, 07:39





















Ан-10 - среднемагистральный четырехмоторный пассажирский самолёт, разработанный в КБ Антонова. Высокоплан с фюзеляжем большого диаметра. Был способен на эксплуатацию во внеаэродромных условиях. Разработан параллельно с военно-транспортным самолетом Ан-12. Первый полет совершил 7 марта 1957 года. После ряда катастроф было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов этого типа. подробнее чертеж

3 самолета Ан-10 (3 серии) произведенных на заводе №64 в Воронеже в 1958 году

8400301 СССР-11134 Ан-10 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 85 пассажирских мест. Поступил 29 октября 1958 года. Зарегистрирован 19 ноября 1958 года, как СССР-11134. foto 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 22 апреля 1961 года передан в МВД (с 1960 года МО СССР), МПВО (Местная противовоздушная оборона, с 1961 года Гражданская оборона) взамен Ан-12 СССР-04362.

8400302 СССР-11135 Ан-10 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 16 декабря 1958 года. Зарегистрирован 24 декабря 1958 года, как СССР-11135. 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 1 февраля 1964 года передан в Приволжское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Приволжское УГА), 1-й Куйбышевский ОАО, 173 ЛО, а/п Курумоч. Списан 27 августа 1973 года и передан в МАП. Подробности и эксплуатант неизвестны. В 1975 году был установлен, как авиапамятник, в Воронежской области в г. Семилуки. foto foto foto foto foto foto Использовался, как детский кинотеатр. Салон сожжен. Планировался, как тир для милиции. Утилизирован в 80е года.

8400303 СССР-11136 Ан-10 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 85 пассажирских мест. Поступил 30 декабря 1958 года. 16 января 1959 года зарегистрирован, как СССР-11136. 10 августа 1959 года передан в Ульяновскую ШВЛП. Позже передан в качестве учебного пособия в Рижский Институт Инженеров Гражданского Воздушного Флота (РИИГВФ) (с 15 сентября 1965 года РКИИГА). foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto Списан 25 марта 1961 года, как экспонат. Утилизирован.







Источники:
1. справочник Soviet Transports - Antonov 10
3. Вячеслав Заярин, Андрей Совенко. "Народный лайнер Антонова", Авиация и Время №2 2007 г.
4. Николай Якубович. Крылатая "Украина", Крылья Родины №10 1996 г.
5. Архив Олега Черникова
6. Архив "АВИКО ПРЕСС"
7. сайт "Авиапамятники"
8. russianplanes.net

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES