Четверг, 25.05.2017, 04:27





















Ан-10 - среднемагистральный четырехмоторный пассажирский самолёт, разработанный в КБ Антонова. Высокоплан с фюзеляжем большого диаметра. Был способен на эксплуатацию во внеаэродромных условиях. Разработан параллельно с военно-транспортным самолетом Ан-12. Первый полет совершил 7 марта 1957 года. После ряда катастроф было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов этого типа. подробнее чертеж

3 самолета Ан-10 (9 серии) произведенных на заводе №64 в Воронеже в 1959 году

9400901 СССР-11151 Ан-10 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Харьковский ОАО, 87 ЛО, а/п Основа. Имел салон на 85 пассажирских мест. Поступил 9 апреля 1959 года. Зарегистрирован 24 апреля 1959 года, как СССР-11151. foto 19 мая 1962 года передан в Дальневосточное территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Дальневосточное УГА), 1-й Хабаровский ОАО, а/п Новый. 18 января 1965 года. 18 января 1965 года передан в Молдавскую ОАГ ГА (с февраля 1966 года Молдавкое УГА), Кишиневский ОАО. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 110 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года и передан в МАП. Подробности и эксплуатант неизвестны.

9400902 СССР-11152 Ан-10 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Харьковский ОАО, 87 ЛО, а/п Основа. Имел салон на 85 пассажирских мест. Поступил 9 апреля 1959 года. Зарегистрирован 4 июля 1959 года, как СССР-11152. 26 марта 1962 года передан в Приволжское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Приволжское УГА), 1-й Куйбышевский ОАО, 173 ЛО, а/п Курумоч. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 110 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техническому состоянию.

9400903 СССР-11153 Ан-10 Эксплуатантом являлось Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ, Ростовский ОАО, а/п Ростов-на-Дону. Имел салон на 85 пассажирских мест. Зарегистрирован 9 марта 1959 года, как СССР-11153. foto foto Поступил 11 апреля 1959 года. 11 февраля 1961 года передан в Ульяновскую ШВЛП. 1 июля 1963 года передан в Молдавскую ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года Молдавская ОАГ ГА, с февраля 1966 года Молдавкое УГА), Кишиневский ОАО. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 110 пассажирских мест. 26 июня 1972 года передан Воронежскому АПО (авиазавод №64), п/я 71 для исследования комиссией по расследованию авиационных происшествий. Списан 27 августа 1973 года.







Источники:
1. справочник Soviet Transports - Antonov 10
3. Вячеслав Заярин, Андрей Совенко. "Народный лайнер Антонова", Авиация и Время №2 2007 г.
4. Николай Якубович. Крылатая "Украина", Крылья Родины №10 1996 г.
5. Архив Олега Черникова
6. Архив "АВИКО ПРЕСС"
7. сайт "Авиапамятники"
8. russianplanes.net

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES