Воскресенье, 22.10.2017, 07:50





















Ан-10 - среднемагистральный четырехмоторный пассажирский самолёт, разработанный в КБ Антонова. Высокоплан с фюзеляжем большого диаметра. Был способен на эксплуатацию во внеаэродромных условиях. Разработан параллельно с военно-транспортным самолетом Ан-12. Первый полет совершил 7 марта 1957 года. После ряда катастроф было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов этого типа. подробнее чертеж

3 самолета Ан-10 (11 серии) произведенных на заводе №64 в Воронеже в 1959 году

9401101 СССР-11157 Ан-10 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 85 пассажирских мест. Зарегистрирован 1 мая 1959 года, как СССР-11157. Поступил 16 мая 1959 года. 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 1 апреля 1961 года передан в Ульяновскую ШВЛП.18 ноября 1963 года передан в ГосНИИ ГВФ. 1 сентября 1964 года передан в Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Северо-Кавказское УГА), Ростовский ОАО, а/п Ростов-на-Дону. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техсостоянию. 28 марта 1974 года был установлен как авиапамятник в г. Ростов-на-Дону в парке "Солнечный Город" на Коммунистическом проспекте. location Использовался как детский кинотеатр. foto foto foto В 1987/88 году сожжен и демонтирован.

9401102 СССР-11158 Ан-10 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. foto foto Имел салон на 85 пассажирских мест. Поступил 19 июля 1959 года. 22 июля 1959 года совершил первый пассажирский рейс в Симферополь. foto Зарегистрирован 25 августа 1959 года, как СССР-11158. foto foto foto 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 13 марта 1962 года передан в Белорусское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Белорусское УГА), Минский ОАО, 104 ЛО, а/п Минск. foto В 1971 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Мировой парень". foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техническому состоянию.

9401103 СССР-11159 Ан-10 Эксплуатантом являлось Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ, Ростовский ОАО, а/п Ростов-на-Дону. Имел салон на 85 пассажирских мест. Поступил 25 мая 1959 года. Зарегистрирован 12 июня 1959 года, как СССР-11159. foto foto 11 августа 1960 года передан в Ульяновскую ШВЛП. 13 июня 1962 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Львовский ОАО, 88 ЛО. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 100 пассажирских мест. В 1972 году потерпел летное происшествие. Восстановлению не подлежал. Списан 27 ноября 1972 года по причине летного происшествия.







Источники:
1. справочник Soviet Transports - Antonov 10
3. Вячеслав Заярин, Андрей Совенко. "Народный лайнер Антонова", Авиация и Время №2 2007 г.
4. Николай Якубович. Крылатая "Украина", Крылья Родины №10 1996 г.
5. Архив Олега Черникова
6. Архив "АВИКО ПРЕСС"
7. сайт "Авиапамятники"
8. russianplanes.net

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES