Вторник, 19.12.2017, 01:12





















Ан-10 - среднемагистральный четырехмоторный пассажирский самолёт, разработанный в КБ Антонова. Высокоплан с фюзеляжем большого диаметра. Был способен на эксплуатацию во внеаэродромных условиях. Разработан параллельно с военно-транспортным самолетом Ан-12. Первый полет совершил 7 марта 1957 года. После ряда катастроф было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов этого типа. подробнее чертеж

6 самолетов Ан-10 (26 серии) произведенных на заводе №64 в Воронеже в 1960 году

0402601 СССР-11220 Ан-10А Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Бориспольский ОАО, 208 ЛО. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 19 февраля 1961 года. Зарегистрирован 14 марта 1961 года, как СССР-11220. foto foto foto В 1962 году передан в Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Львовский ОАО, 88 ЛО. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техническому состоянию.

0402602 СССР-11221 Ан-10А Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Бориспольский ОАО, 208 ЛО. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 28 февраля 1961 года. Зарегистрирован 16 марта 1961 года, как СССР-11221. foto foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техническому состоянию.

0402603 СССР-11222 Ан-10А Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Харьковский ОАО, 87 ЛО, а/п Основа. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 28 февраля 1961 года. Зарегистрирован 16 марта 1961 года, как СССР-11222. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. В июле 1972 года передан для дополнительных иследований и испытаний в МАП, КМЗ (КБ Анотонова), п/я А-3395. Был отправлен на Воронежский авиационный завод для дополнительных повторно-статических испытаний, которые проходил в июле-августе 1972 года. Налет СНЭ 15387 часов, совершил 10990 посадок.

0402604 СССР-11223 Ан-10А Эксплуатантом являлась Молдавская ОАГ ГВФ, Кишиневский ОАО. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 28 февраля 1961 года. Зарегистрирован 16 марта 1961 года, как СССР-11223. foto foto foto foto 11 марта 1964 года передан в Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Северо-Кавказское УГА), Ростовский ОАО, а/п Ростов-на-Дону. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года и передан в МАП. Подробности и эксплуатант неизвестны.

0402605 СССР-11224 Ан-10А Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Бориспольский ОАО, 208 ЛО. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 28 февраля 1961 года. Зарегистрирован 16 марта 1961 года, как СССР-11224. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техническому состоянию. Позже был полностью разобран в Киеве на КМЗ для исследований. В результате обнаружились новые места потенциальных разрушений. На основание исследований были внесены изменения в конструкцию Ан-12, Ан-24 и Ан-26.

0402606 СССР-11225 Ан-10А Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Бориспольский ОАО, 208 ЛО. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 14 февраля 1961 года. Зарегистрирован 14 марта 1961 года, как СССР-11225. foto В 1966 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "В город пришла беда". foto foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техническому состоянию.







Источники:
1. справочник Soviet Transports - Antonov 10
3. Вячеслав Заярин, Андрей Совенко. "Народный лайнер Антонова", Авиация и Время №2 2007 г.
4. Николай Якубович. Крылатая "Украина", Крылья Родины №10 1996 г.
5. Архив Олега Черникова
6. Архив "АВИКО ПРЕСС"
7. сайт "Авиапамятники"
8. russianplanes.net

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES