Понедельник, 24.04.2017, 18:22






















ГАЗ №5 - советский четырехместный пассажирский самолёт, сконструированный Е. Э. Гропиусом, биплан с двухстоечными неубираемыми шасси, полностью деревянной конструкции. подробнее

1 самолет ГАЗ №5 произведенный на заводе ГАЗ №5 в Москве в 1923 году

??? ГАЗ №5 Эксплуатантом являлся ВСНХ, ГАЗ №5. Имел двигатель "Испано-Сюиза", мощностью 300 л.с. Произведен 12 октября 1923 года, по другим данным весной 1924 года. foto foto 9 июня 1924 года совершил первый полет (летчик Ефремов). Летом-осенью 1924 года проходил испытания. По результатам испытаний принят не был (самолет имел плохую скороподъемность, малый потолок и большой разбег). Дальнейшая судьба не известна. Разобран.


Источники:
1. М. Маслов - Гражданский воздушный флот - как все начиналось. Журнал "Крылья" №1 за 2010 год
2. В. Б. Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
3. Lennart Andersson - Red Stars 6 - Aeroflot origins (Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland)
4. Lennart Andersson - Soviet Airgarft and aviation 1917-1941 (Putnam, UK, 1994)

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES