Пятница, 23.06.2017, 21:48





















Ту-124 - пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости, вмещающий до 56 пассажиров. Был разработан для замены Ил-14. Двухмоторный низкоплан, с турбовентиляторными двигателями, расположенными в корне крыла, со стреловидными крылом и однокилевым оперением. подробнее чертеж

1 самолет Ту-124 (0 серии) произведенный на заводе №135 в Харькове в 1960 году

0350001 СССР-45001 Ту-124 Эксплуатантом являлся ГК СМ СССР по авиационной технике, ЖЛИиДБ, КБ Туполева. Произведен 5 января 1960 года. Имел регистрационный номер СССР-45001. foto В мае 1960 года поступил в ЖЛИиДБ для испытаний. В августе 1960 года передан ГК НИИ ВВС для испытаний. foto foto foto 15 января 1963 года передан в ВВС ПВО СССР. После 1968 года на самолет нанесен бортовой номер "80 синий". foto Для возможности зарубежных полетов был зарегистрирован 29 декабря 1973 года, как СССР-45076, за 223 ЛО. Свидетельство летной годности отменено 14 апреля 1982 года. Списан.







Источники
1. Справочник "Soviet Transports"
2. Николай Васильев. Наследник "сточетвертой", журнал "Крылья Родины"
3. Владимир Ригмант. Магистральный пассажирский самолет Ту-124, журнал "Авиация и космонавтика", №7 2009 год
4. Архив Олега Черникова

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES