Суббота, 27.04.2024, 00:43





















Як-40 - советский пассажирский реактивный самолет для местных авиалиний, трёхдвигательный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей с прямым крылом и однокилевым, Т-образным оперением. Выпускался Саратовским авиационным заводом в 1966-1981 годах. С 1970 года поставлялся на экспорт. подробнее чертеж

ЭСТОНИЯ

Тарту, Эстонский Музей Авиации. Як-40К UR-87590 (9741156) Эксплуатантом являлась а/к "CSA" (Чехословацкие авиалинии). Произведен 28 декабря 1977 года. Поставлен 14 января 1978 года. Зарегистрирован, как OK-HER. foto foto foto foto foto foto foto В 1992 году продан в Белоруссию. 31 августа 1992 года поставлен в Белорусское объединение гражданской авиации "Белавиа". Не эксплуатировался под флагом "Белавиа". Был на хранении в а/п Минск-1 в цветах а/к "CSA" с закрашенным регистрационным номером. В 1994 году прошел последний капитальный ремонт на АРЗ-407 в Минске. В 1997 продан на Украину. Поставлен в а/к "ЕЭС-Авиа". Зарегистрирован, как UR-87590. foto foto foto Имел VIP-салон на 17 пассажиров. foto С апреля 2008 года по мая 2009 года был выставлен на продажу, с налетом СНЭ 13024 часа и совершившем 13331 посадок. Списан 20 июля 2010 года. С 2010 года был на хранении в а/п Борисполь в Киеве. foto В 2013 году был установлен, как экспонат, в экспозиции Эстонского Музея Авиации в г. Тарту. foto foto foto location
 






Источники:
1. справочник Soviet Transports

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика