"Разрешите взлёт" (1971)
В фильме представлено большое количество самолётов Ан-2:
Ан-2Р СССР-02460 заводской номер 1Г123-05
Ан-2Р СССР-06357 заводской номер 1Г69-30
Ан-2Р СССР-06375 заводской номер 1Г70-08
Ан-2Р СССР-25585 заводской номер 1Г61-11
Ан-2Р СССР-33275 заводской номер 1Г58-43
Ан-2ТП СССР-35027 заводской номер 1Г109-33
Ан-2П СССР-35516 заводской номер 1Г114-28
Ан-2ТП СССР-40547 заводской номер 1Г83-50
Ан-2Р СССР-41392 заводской номер 1Г67-10
Ан-2* (?) СССР-85927
Ан-2М
Кадры крушения Ан-2:
Самолёт был подвешен под Ми-10К, и впоследствии сброшен. Фотографии того, как были сняты эти кадры публиковались в журнале "Flieger Revue" (ГДР) foto ("Пилот первого класса" - рабочее название данного фильма, а также книги, по которой он снят)
Як-12 СССР-62626 и СССР-44351
Ил-14 СССР-91612
По сценарию у него не вышла правая стойка шасси:
Посадка одним крылом на кузов грузовика
В фильме представлено большое количество самолётов Ан-2:
Ан-2Р СССР-02460 заводской номер 1Г123-05
Ан-2Р СССР-06357 заводской номер 1Г69-30
Ан-2Р СССР-06375 заводской номер 1Г70-08
Ан-2Р СССР-25585 заводской номер 1Г61-11
Ан-2Р СССР-33275 заводской номер 1Г58-43
Ан-2ТП СССР-35027 заводской номер 1Г109-33
Ан-2П СССР-35516 заводской номер 1Г114-28
Ан-2ТП СССР-40547 заводской номер 1Г83-50
Ан-2Р СССР-41392 заводской номер 1Г67-10
Ан-2* (?) СССР-85927
Ан-2М
Кадры крушения Ан-2:
Самолёт был подвешен под Ми-10К, и впоследствии сброшен. Фотографии того, как были сняты эти кадры публиковались в журнале "Flieger Revue" (ГДР) foto ("Пилот первого класса" - рабочее название данного фильма, а также книги, по которой он снят)
Як-12 СССР-62626 и СССР-44351
Ил-14 СССР-91612
По сценарию у него не вышла правая стойка шасси:
Посадка одним крылом на кузов грузовика