Суббота, 20.04.2024, 19:09
Ка-18 - многоцеловой четырехместный вертолет соосной схемы. Вертолет цельнометаллической конструкции с деревянными лопастями несущих винтов, килями и рулями направления. подробнее чертеж
Прототипы Ка-18 построенных на заводе №938 в Люберцах-Ухтомской в 1956-1957 годах ?? Ка-18 Эксплуатантом являлось МАП (с 14 декабря 1957 года ГКАТ СМ СССР), завод №938, ОКБ-4 (КБ Камова). Первый прототип. foto foto Первый полет совершил 13 октября 1956 года (летчик-испытатель Д. К. Ефремов). ?? Ка-18 Эксплуатантом являлось МАП (с 14 декабря 1957 года ГКАТ СМ СССР), завод №938, ОКБ-4 (КБ Камова). Второй прототип. foto foto foto foto Имел аппаратуру для опрыскивания ядохимикатами. foto foto Участвовал в государственных испытаниях. ?? Ка-18 Эксплуатантом являлось МАП (с 14 декабря 1957 года ГКАТ СМ СССР), завод №938, ОКБ-4 (КБ Камова). Третий прототип. foto foto foto foto foto Имел доработанный воздухозаборник. Участвовал в государственных испытаниях. 41 Ка-18 Эксплуатантом являлось МАП (с 14 декабря 1957 года ГКАТ СМ СССР), завод №938, ОКБ-4 (КБ Камова). С 21 августа 1957 года проходил испытания в ГосНИИ ГА. 6 декабря 1957 года возвращен на завод №938, ОКБ-4 (КБ Камова). Источники:
1. Справочник "Soviet Transport"
2. Г. И. Кузнецов - ОКБ Н. И. Камова. Том 1
3. Л. Кузьмина - Конструктор вертолетов
4. В. Баршевский - Ка-15 - многоцелевой корабельный вертолет, журнал "Самолеты мира" №05-06 за 1996 год
5. А. Фомин - Летающий автомобиль Камова, журнал "М-Хобби" №3 за 1999 год
6. Архив Г. Ф. Петрова
7. Архив М. В. Орлова
8. Фотоархив ОКБ им. Н. И. Камова |
|