Суббота, 24.06.2017, 03:02





















Ка-18 - многоцелевой четырехместный вертолет соосной схемы. Вертолет цельнометаллической конструкции с деревянными лопастями несущих винтов, килями и рулями направления. подробнее чертеж

5 вертолетов Ка-18 (1 серии) построенных на заводе №99 в Улан-Уде в 1959 году

1801-01 СССР-64569 Ка-18 Эксплуатантом являлась Московская отдельная авиагруппа СПиВС (со 2 апреля 1960 Московское территориальное управление СПиМВЛ, с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 октября 1959 года. Зарегистрирован, как СССР-64569. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1801-02 СССР-64567 Ка-18 Эксплуатантом являлось Северное территориальное управление ГВФ. Поступил 4 октября 1959 года. Зарегистрирован, как СССР-64567. 22 апреля 1960 года потерпел летное происшествие. Имел повреждения и деформацию силовых элементов. Ремонт невозможен из-за прекращения производства запчастей. Списан 20 февраля 1963 года по причине летного происшествия. Налет СНЭ 168 часов.

1801-03 СССР-64566 Ка-18 Эксплуатантом являлось Северное территориальное управление ГВФ. Поступил 15 октября 1959 года. Зарегистрирован, как СССР-64566. В 1964 году потерян в чрезвычайном происшествии. Списан 30 сентября 1964 года по причине чрезвычайного происшествия.

1801-04 СССР-64568 Ка-18 Эксплуатантом являлось Белорусское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Белорусское УГА). Поступил 30 сентября 1959 года. Зарегистрирован, как СССР-64568. Списан 22 апреля 1970 года по износу.

1801-05 СССР-64570 Ка-18 Эксплуатантом являлась Московская отдельная авиагруппа СПиВС (со 2 апреля 1960 Московское территориальное управление СПиМВЛ). Поступил 1 октября 1959 года. Зарегистрирован, как СССР-64570. foto foto foto foto foto В 1960 году передан в ГКАТ СМ СССР, завод №938, ОКБ-4 (КБ Камова). Зарегистрирован 14 мая 1960 года, как СССР-06136. В дальнейшем возвращен в ГУ ГВФ, в Московское территориальное управление СПиМВЛ. Зарегистрирован, как СССР-64570. Списан 3 июля 1963 года по износу.







Источники:
1. Справочник "Soviet Transport"
2. Г. И. Кузнецов - ОКБ Н. И. Камова. Том 1
3. Л. Кузьмина - Конструктор вертолетов
4. В. Баршевский - Ка-15 - многоцелевой корабельный вертолет, журнал "Самолеты мира" №05-06 за 1996 год
5. А. Фомин - Летающий автомобиль Камова, журнал "М-Хобби" №3 за 1999 год
6. Архив Г. Ф. Петрова
7. Архив М. В. Орлова
8. Фотоархив ОКБ им. Н. И. Камова

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES