Четверг, 25.04.2024, 22:15
Ка-18 - многоцелевой четырехместный вертолет соосной схемы. Вертолет цельнометаллической конструкции с деревянными лопастями несущих винтов, килями и рулями направления. подробнее чертеж
10 вертолетов Ка-18 (5 серии) построенных на заводе №99 в Улан-Уде в 1959 году 1805-01 СССР-64600 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 14 января 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64600. Списан 20 апреля 1970 года по износу. 1805-02 СССР-64603 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 7 мая 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64603. Списан 20 апреля 1970 года по износу. 1805-03 СССР-64602 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 14 января 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64602. Списан 20 апреля 1970 года по износу. 1805-04 СССР-64610 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Николаевский ОАО, 93 ЛО, а/п Баловное. Произведен 2 ноября 1959 года. Поступил 4 мая 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64610. Списан 27 октября 1972 года по отработке общего срока службы. Налет СНЭ 74 часа. 1805-05 СССР-64607 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 7 мая 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64607. Списан 20 апреля 1970 года по износу. 1805-06 СССР-64606 Ка-18 Эксплуатантом являлась Сыктывкарская ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года СОАГ ГА, с февраля 1966 года Коми УГА). Поступил 23 января 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64606. Списан 16 декабря 1971 года по отработке общего срока службы. 1805-07 СССР-64604 Ка-18 Эксплуатантом являлась Сыктывкарская ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года СОАГ ГА, с февраля 1966 года Коми УГА). Поступил 23 января 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64604. Списан 24 января 1972 года по отработке общего срока службы. 1805-08 СССР-64608 Ка-18 Эксплуатантом являлась Сыктывкарская ОАГ ГВФ. Поступил 23 января 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64608. В 1963 году потерпел летное происшествие. Списан 9 января 1964 года по причине летного происшествия. 1805-09 СССР-64605 Ка-18 Эксплуатантом являлось Туркменское территориальное управление ГВФ. Поступил 8 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64605. 1 августа 1963 года передан в Приволжское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Приволжское УГА). Списан 9 апреля 1969 года по износу. 1805-10 СССР-64609 Ка-18 Эксплуатантом являлось Туркменское территориальное управление ГВФ. Поступил 8 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64609. 1 августа 1963 года передан в Приволжское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Приволжское УГА). Списан 20 апреля 1970 года по износу. Источники:
1. Справочник "Soviet Transport"
2. Г. И. Кузнецов - ОКБ Н. И. Камова. Том 1
3. Л. Кузьмина - Конструктор вертолетов
4. В. Баршевский - Ка-15 - многоцелевой корабельный вертолет, журнал "Самолеты мира" №05-06 за 1996 год
5. А. Фомин - Летающий автомобиль Камова, журнал "М-Хобби" №3 за 1999 год
6. Архив Г. Ф. Петрова
7. Архив М. В. Орлова
8. Фотоархив ОКБ им. Н. И. Камова |
|