Среда, 24.05.2017, 10:59





















Ка-18 - многоцелевой четырехместный вертолет соосной схемы. Вертолет цельнометаллической конструкции с деревянными лопастями несущих винтов, килями и рулями направления. подробнее чертеж

20 вертолетов Ка-18 (7 серии) построенных на заводе №99 в Улан-Уде в 1960 году

1807-01 СССР-64621 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Заводской ОАО, 252 ЛО, а/п Заводское (Симферополь). Поступил 6 июня 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64621. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1807-02 СССР-64622 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 6 июня 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64622. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1807-03 СССР-64619 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 26 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64619. Списан 10 мая 1973 года по отработке общего срока службы.

1807-04 СССР-64626 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 26 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64626. Списан 10 мая 1973 года по отработке общего срока службы.

1807-05 СССР-64620 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Запорожский ОАО, 100 ЛО, а/п Мокрая. Поступил 1 мая 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64620. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1807-06 СССР-64624 Ка-18 Эксплуатантом являлось Казахское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Казахское УГА). Поступил 26 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64624. 27 июня 1968 года передан в Коми УГА. Списан 27 декабря 1972 года по отработке общего срока службы.

1807-07 СССР-64625 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 ноября 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64625. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1807-08 СССР-64627 Ка-18 Эксплуатантом являлось Туркменское территориальное управление ГВФ. Произведен 28 февраля 1960 года. Поступил 19 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64627. 1 августа 1963 года передан в Приволжское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Приволжское УГА), Уфимский ОАО, 172 ЛО. 30 мая 1965 года потерпел катастрофу в 1 км северо-восточнее села Илькульган Шарлыкского района Оренбургской области (пилот М. В. Ларенцев). подробнее Списан 12 марта 1966 года по причине летного происшествия. Налет СНЭ 520 часов.

1807-09 СССР-64629 Ка-18 Эксплуатантом являлось Туркменское территориальное управление ГВФ. Поступил 19 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64629. 1 августа 1963 года передан в Приволжское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Приволжское УГА). Списан 26 сентября 1972 года по отработке общего срока службы.

1807-10 СССР-64630 Ка-18 Эксплуатантом являлось Казахское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Казахское УГА). Поступил 26 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64630. 27 июня 1968 года передан в Коми УГА. Списан 19 декабря 1972 года по отработке общего срока службы.

1807-11 СССР-64628 Ка-18 Эксплуатантом являлось Казахское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Казахское УГА). Поступил 26 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64628. 27 июня 1968 года передан в Коми УГА. Списан 19 декабря 1972 года по отработке общего срока службы.

1807-12 СССР-64633 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 ноября 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64633. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1807-13 СССР-64632 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 ноября 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64632. Списан 27 декабря 1972 года по отработке общего срока службы.

1807-14 СССР-64631 Ка-18 Эксплуатантом являлось Казахское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Казахское УГА). Поступил 26 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64631. Списан 19 декабря 1972 года по отработке общего срока службы.

1807-15 СССР-64634 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 ноября 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64634. Списан 27 декабря 1973 года по отработке общего срока службы.

1807-16 СССР-64635 Ка-18 Эксплуатантом являлось Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ. Поступил 13 мая 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64635. В 1963-1964 годах потерпел летное происшествие. Списан 19 мая 1964 года по причине летного происшествия.

1807-17 СССР-64636 Ка-18 Эксплуатантом являлось Казахское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Казахское УГА). Поступил 26 апреля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64636. 27 июня 1968 года передан в Коми УГА. Списан 19 декабря 1972 года по отработке общего срока службы.

1807-18 СССР-64639 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 июля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64639. Списан 18 января 1968 года по износу.

1807-19 СССР-64640 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 июля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64640. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1807-20 СССР-64638 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 июля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64638. Списан 27 декабря 1973 года по отработке общего срока службы.







Источники:
1. Справочник "Soviet Transport"
2. Г. И. Кузнецов - ОКБ Н. И. Камова. Том 1
3. Л. Кузьмина - Конструктор вертолетов
4. В. Баршевский - Ка-15 - многоцелевой корабельный вертолет, журнал "Самолеты мира" №05-06 за 1996 год
5. А. Фомин - Летающий автомобиль Камова, журнал "М-Хобби" №3 за 1999 год
6. Архив Г. Ф. Петрова
7. Архив М. В. Орлова
8. Фотоархив ОКБ им. Н. И. Камова

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES