Вторник, 28.03.2017, 18:49





















Ка-18 - многоцелевой четырехместный вертолет соосной схемы. Вертолет цельнометаллической конструкции с деревянными лопастями несущих винтов, килями и рулями направления. подробнее чертеж

10 вертолетов Ка-18 (8 серии) построенных на заводе №99 в Улан-Уде в 1960-1961 годах

1808-01 СССР-64637 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 июля 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64637. Списан 30 мая 1966 года по износу.

1808-02 СССР-64641 Ка-18 Эксплуатантом являлась Молдавская ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года Молдавская ОАГ ГА, с февраля 1966 года Молдавское УГА), Кишиневский ОАО, 209 ЛО. Поступил 1 сентября 1960 года. Зарегистрирован, как СССР-64641. foto foto Списан 26 сентября 1972 года по отработке общего техресурса.

1808-03 СССР-64645 Ка-18 Эксплуатантом являлся ГосНИИ ГВФ. Поступил в августе 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64645. foto foto 29 октября 1961 года поступил в Узбекское территориальное управление ГВФ. 15 января 1964 года передан в Приволжское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Приволжское УГА). Списан 21 апреля 1970 года по износу.

1808-04 СССР-64646 Ка-18 Эксплуатантом являлась Молдавская ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года Молдавская ОАГ ГА, с февраля 1966 года Молдавское УГА), Кишиневский ОАО, 209 ЛО. Поступил 25 марта 1962 года. Зарегистрирован, как СССР-64646. В дальнейшем перерегистрирован, как СССР-64678. В 1967-1968 годах потерпел летное происшествие. Списан 31 мая 1968 года по причине летного происшествия.

1808-05 СССР-64644 Ка-18 Эксплуатантом являлся ГосНИИ ГВФ (с 15 сентября 1964 года ГосНИИ ГА). Поступил в августе 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64644. foto Списан 12 февраля 1968 года по износу.

1808-06 СССР-64680 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Поступил 1 апреля 1962 года. Зарегистрирован, как СССР-64680. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1808-07 СССР-64651 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Зарегистрирован, как СССР-64651. Списан 27 декабря 1973 года по отработке общего срока службы.

1808-08 СССР-64649 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА), Калужский ОАО, 306 ЛО. Произведен в апреле 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64649. 12 апреля 1969 года потерпел катастрофу в 8 км юго-западнее а/п Рязань (пилот О. Л. Кудрявцев). подробнее Списан 24 июня 1969 года по причине летного происшествия. Налет СНЭ 400 часов.

1808-09 СССР-64652 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 6 июля 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64652. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1808-10 СССР-64656 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Херсонский ОАО, 97 ЛО. Произведен 29 мая 1961 года. Произведен 29 мая 1961 года. Поступил 27 июня 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64656. В 1962 году был выведен из строя. Списан 26 мая 1962 года по причине поломки.

1808-11 СССР-64655 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 6 июля 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64655. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1808-12 СССР-64653 Ка-18 Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА). Поступил 6 июля 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64653. В 1961 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Барьер Неизвестности". fotoalbum Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1808-13 СССР-64658 Ка-18 Эксплуатантом являлось Северное территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Северное УГА). Поступил 22 июля 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64658. 1 марта 1969 году передан в Белорусское УГА. Списан 3 июля 1973 года по отработке общего срока службы.

1808-14 СССР-64669 Ка-18 Эксплуатантом являлось Приволжское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Приволжское УГА). Поступил 4 июля 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64669. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1808-15 СССР-64654 Ка-18 Эксплуатантом являлось Северное территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Северное УГА). Поступил 22 июля 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64654. В 1966-1967 годах потерпел чрезвычайное происшествие. Списан 6 апреля 1967 года по причине чрезвычайного происшествия.

1808-16 СССР-64666 Ка-18 Эксплуатантом являлось Приволжское территориальное управление ГВФ. Поступил 4 августа 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64666. В 1964 году потерпел летное происшествие. Списан 19 августа 1964 года по причине летного происшествия.

1808-17 Ка-18 Эксплуатантом являлось Кременчугское ЛУ ГВФ (с 15 сентября 1964 года Кременчугское ЛУГА). Поступил 1 февраля 1961 года. Списан 8 июня 1961 года, как учебный экспонат. Не был зарегистрирован в Государственном реестре ВС СССР, т.к. изначально был поставлен в училище, как учебный экспонат.

1808-18 СССР-64642 Ка-18 Эксплуатантом являлось Московское территориальное управление СПиМВЛ (с октября 1964 года Московское управление СПиМВЛ ГА). Зарегистрирован, как СССР-64642. Списан 20 апреля 1970 года по износу.

1808-19 СССР-64650 Ка-18 Эксплуатантом являлось Северное территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Северное УГА). Поступил 1 марта 1962 года. Зарегистрирован, как СССР-64650. В 1968 году передан в Белорусское УГА. Списан 3 июля 1973 года по отработке общего срока службы.

1808-20 СССР-64667 Ка-18 Эксплуатантом являлось Северное территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Северное УГА). Поступил 15 августа 1961 года. Зарегистрирован, как СССР-64667. Списывался 20 апреля 1970 года по отработке общего срока службы, но 1970 году был восстановлен. Списан 3 июля 1973 года по отработке общего срока службы.







Источники:
1. Справочник "Soviet Transport"
2. Г. И. Кузнецов - ОКБ Н. И. Камова. Том 1
3. Л. Кузьмина - Конструктор вертолетов
4. В. Баршевский - Ка-15 - многоцелевой корабельный вертолет, журнал "Самолеты мира" №05-06 за 1996 год
5. А. Фомин - Летающий автомобиль Камова, журнал "М-Хобби" №3 за 1999 год
6. Архив Г. Ф. Петрова
7. Архив М. В. Орлова
8. Фотоархив ОКБ им. Н. И. Камова

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES