"Если хочешь быть счастливым" (1974)
Ми-6 "88 красный"
Ми-8 "41 жёлтый"
У следующего Ми-8 регистрационный номер за время фильма постоянно меняется. То он чёрный, то белый; то СССР-26540, то СССР-25640.
В реестрах нашёл тольло СССР-25640 заводской номер 3055
Пара Ка-18
Vertol V44B N74056 заводской номер 417
Сейчас находится в Центральном музее ВВС в г. Монино foto
Не менее интересный экземпляр Sikorsky S-58 заводской номер 58-1241 с нанесенным для фильма регистрационным номером L-274F1
В СССР было всего два вертолета Sikorsky S-58 с бортовыми номерами Л-27491 и Л-27492.
В фильме снимался Л-27491, который после съемок попал в музей ВВС в г. Монино, где некоторое время был на хранении foto
В лётных сценах Сикорского заменил Ми-8 в схожей цветовой схеме
Ми-4
Ил-62
Удивила попытка выдать МиГ-19 за вертолёт:
Beech 18 VT-C**
Boeing 707 Air India и Vickers VC10 British Overseas Airways Corporation (BOAC)
Canberra
Кадры с авиашоу в Японии 1973 года (это уже не первый фильм, где они были использованы)
СН-53 YF-19
Bell UH-1H Iroquois
Ми-6 "88 красный"
Ми-8 "41 жёлтый"
У следующего Ми-8 регистрационный номер за время фильма постоянно меняется. То он чёрный, то белый; то СССР-26540, то СССР-25640.
В реестрах нашёл тольло СССР-25640 заводской номер 3055
Пара Ка-18
Vertol V44B N74056 заводской номер 417
Сейчас находится в Центральном музее ВВС в г. Монино foto
Не менее интересный экземпляр Sikorsky S-58 заводской номер 58-1241 с нанесенным для фильма регистрационным номером L-274F1
В СССР было всего два вертолета Sikorsky S-58 с бортовыми номерами Л-27491 и Л-27492.
В фильме снимался Л-27491, который после съемок попал в музей ВВС в г. Монино, где некоторое время был на хранении foto
В лётных сценах Сикорского заменил Ми-8 в схожей цветовой схеме
Ми-4
Ил-62
Удивила попытка выдать МиГ-19 за вертолёт:
Beech 18 VT-C**
Boeing 707 Air India и Vickers VC10 British Overseas Airways Corporation (BOAC)
Canberra
Кадры с авиашоу в Японии 1973 года (это уже не первый фильм, где они были использованы)
СН-53 YF-19
Bell UH-1H Iroquois