Понедельник, 16.07.2018, 04:08






















Ту-124Ш - серийный учебный штурманский самолет для обучения и подготовки военных штурманов дальней авиации ВВС и ВМФ. На самолет радиолокационный визир заменен на РЛС "Рубин-1А" с двумя индикаторами. В салоне оборудовано несколько рабочих мест для курсантов-штурманов. подробнее

10 самолетов Ту-124Ш (7 серии) произведенный на заводе №135 в Харькове в 1967-1968 годах

7350701 Ту-124Ш Эксплуатантом являлось МО СССР. Достоверно неизвестно. Нет данных.

7350702 "72 красный" Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС СССР, Тамбовское ВВАУЛ, 652 уап. Имел бортовой номер "72 красный". foto Позже на самолет нанесен бортовой номер "29 красный". После снятия с эксплуатации долгое время был на хранении в Тамбове. foto foto Утилизирован в конце 90х годов.

7350703 Ту-124Ш Эксплуатантом являлось МО СССР. Достоверно неизвестно. Нет данных.

8350704 "23 красный" Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС СССР, Тамбовское ВВАУЛ, 652 уап. Имел бортовой номер "23 красный". foto

8350705 "18 красный" Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС СССР, Тамбовское ВВАУЛ, 652 уап. Имел бортовой номер "18 красный". foto

8350706 СССР-45095 Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС СССР, 234 гиап, Кубинка. Был окрашен в цветовую схему "Аэрофлота". Переделан из Ту-124Ш в пассажирский вариант. В сентябре 1971 года сопровождал 6 самолетов МИГ-21 на авиашоу во Францию на а/б Реймс. foto Для возможности зарубежных полетов был зарегистрирован 29 декабря 1973 года, как СССР-45095, за 223 ЛО. foto foto foto foto foto foto foto foto В июле-августе сопровождал 6 МИГ-23МЛА на авишоу в Финляндию, а/б Риссала. В 1978 году был окрашен в новую цветовую схему Аэрофлота образца 1974 года. В сентябре 1978 года сопровождал 6 самолетов МИГ-23МЛА на авишоу во Францию на а/б Реймс. foto подробнее Свидетельство о летной годности отменено 14 апреля 1982 года. Списан 6 августа 1982 года.

8350707 СССР-45135 Ту-124Ш Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Был окрашен в цветовую схему "Аэрофлота". Для возможности зарубежных полетов был зарегистрирован 29 декабря 1973 года, как СССР-45135, за 223 ЛО. Свидетельство о летной годности отменено 14 апреля 1982 года. Списан.

8350708 Ту-124Ш Эксплуатантом являлось МО СССР. Достоверно неизвестно. Нет данных.

8350709 Ту-124Ш Эксплуатантом являлось МО СССР. Достоверно неизвестно. Нет данных.

8350710 Ту-124Ш Эксплуатантом являлось МО СССР. Достоверно неизвестно. Нет данных.







Источники
1. Справочник "Soviet Transports"
2. Николай Васильев. Наследник "сточетвертой", журнал "Крылья Родины"
3. Владимир Ригмант. Магистральный пассажирский самолет Ту-124, журнал "Авиация и космонавтика", №7 2009 год
4. Архив Олега Черникова

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES