Среда, 26.07.2017, 09:24





















Як-100 - опытный вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, начатый проектированием в 1947 году, двигатель — АИ-26ГРФЛ номинальной мощности у земли 420 л.с. подробнее чертеж

2 вертолета Як-100 произведенные на заводе №115 в Москве в 1948-1949 годах.

??? Як-100 foto Эксплуатантом являлось ОКБ Яковлева. Произведен 9 ноября 1948 года. 26 ноября 1948 года поврежден редуктор. Испытания отложены на пол-месяца. Проходил заводские испытания с 30 ноября 1948 года по 12 июля 1949 года. С 12 декабря 1948 года проходил наземные испытания. 31 января, 2 и 3 февраля 1949 года совершал подлеты на привязи. Первый свободный полет на привязи совершил 5 февраля 1949 года (летчик М.Д. Гуров). За время испытаний совершил 45 полетов, продолжительностью 6 часов. После доработан на заводе №115. Прошел заводские испытания в июне 1950 года. 22 августа 1950 года прибыл в ГК НИИ ВВС. Проходил государственные испытания с 30 августа по 30 октября 1950 года. Серийный номер не подтвержден.

??? Як-100 foto Эксплуатантом являлось ОКБ Яковлева. Произведен в феврале 1949 года. Первый полет совершил в 1949 году. Проходил заводские испытания с 19 июля 1949 года по 28 сентября 1949 года. За время испытаний выполнил 32 полета, продолжительностью 13 часов 5 минут. После доработан на заводе №115. Прошел заводские испытания в июне 1950 года. 22 августа 1950 года прибыл в ГК НИИ ВВС. Проходил государственные испытания с 30 августа по 30 октября 1950 года. Серийный номер не подтвержден.


Источники
1 Самолеты Мира. Константин Удалов. Як-100 в тени конкурента
2 Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES