Воскресенье, 24.11.2024, 02:19





















Ан-10 - среднемагистральный четырехмоторный пассажирский самолёт, разработанный в КБ Антонова. Высокоплан с фюзеляжем большого диаметра. Был способен на эксплуатацию во внеаэродромных условиях. Разработан параллельно с военно-транспортным самолетом Ан-12. Первый полет совершил 7 марта 1957 года. После ряда катастроф было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов этого типа. подробнее чертеж

6 самолетов Ан-10 (17 серии) произведенных на заводе №64 в Воронеже в 1959 году

9401701 СССР-11174 Ан-10А Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 1 февраля 1960 года. 22 февраля 1960 года зарегистрирован, как СССР-11174. foto 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. В июне 1964 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Харьковский ОАО, 87 ЛО, а/п Основа. foto 18 марта 1968 года передан в Коми УГА, Сыктывкарский ОАО, 75ЛО. foto 10 января 1969 года совершил посадку с невыпущенными шасси около Ухты. foto foto Восстановлен в течение месяца. foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техсостоянию. Был на хранение в аэропорту Жуляны в Киеве. foto Позже установлен на ВДНХ Украинской ССР в качестве памятника. foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto location Демонтирован в 90е годы.

9401702 СССР-11175 Ан-10А Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 1 февраля 1960 года. 11 марта 1960 года зарегистрирован, как СССР-11175. foto 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 9 ноября 1960 года передан в Молдавскую ОАГ ГВФ, Кишиневский ОАО. foto 9 мая 1964 года передан в Сыктывкарскую ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года СОАГ ГА, с февраля 1966 года Коми УГА), Сыктывкарский ОАО, 75ЛО. foto foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. 27 августа 1973 года передан МАП. Списан 20 апреля 1976 года. В начале июня 1977 года перелетел в Кемерово, где был установлен, как авиапамятник в г. Кемерово в парке "Антошка" на проспекте Ленина. location Использовался как детский кинотеатр "Антошка", позже как пункт проката. foto foto foto foto foto foto Сожжен. Утилизирован осенью 1998 года.

9401703 СССР-11176 Ан-10А Эксплуатантом являлось Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Северо-Кавказское УГА), Ростовский ОАО, а/п Ростов-на-Дону. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 23 января 1960 года. Зарегистрирован 3 февраля 1960 года, как СССР-11176. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года. 5 ноября 1973 года передан МАП, Куйбышевский авиастроительный завод, п/я В-2774. Списан 19 января 1977 года.

9401704 СССР-11177 Ан-10А Эксплуатантом являлось Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Северо-Кавказское УГА), Ростовский ОАО, а/п Ростов-на-Дону. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 23 января 1960 года. Зарегистрирован 3 февраля 1960 года, как СССР-11177. foto foto foto foto foto foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года. Списан 27 августа 1973 года и передан в МАП. Подробности и эксплуатант неизвестны. Списан 8 сентября 1975 года по неудовлетворительному техническому состоянию.

9401705 СССР-11178 Ан-10А Эксплуатантом являлось Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ, Толмачевский ОАО. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 19 ноября 1959 года. Зарегистрирован 2 декабря 1959 года, как СССР-11178. foto В 1960 году передан авиазаводу №64 в Воронеже, п/я 71. В августе 1960 года передан в Северо-Кавказское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Северо-Кавказское УГА), Ростовский ОАО, а/п Ростов-на-Дону. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года и передан в МАП. Подробности и эксплуатант неизвестны. Списан 8 сентября 1975 года по неудовлетворительному техническому состоянию.

9401706 СССР-11179 Ан-10А Эксплуатантом являлось Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ, Толмачевский ОАО. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 26 января 1960 года. Зарегистрирован 5 февраля 1960 года, как СССР-11179. foto 22 февраля 1961 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Украинское УГА), Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 29 августа 1962 года совершил аварийную посадку в Куйбышеве (КВС М.И. Цобко). foto 1 декабря 1967 года передан в ГосНИИ ГА. 21 декабря 1967 года передан в Украинское УГА, Харьковский ОАО, 87 ЛО, а/п Основа. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техническому состоянию.







Источники:
1. справочник Soviet Transports - Antonov 10
3. Вячеслав Заярин, Андрей Совенко. "Народный лайнер Антонова", Авиация и Время №2 2007 г.
4. Николай Якубович. Крылатая "Украина", Крылья Родины №10 1996 г.
5. Архив Олега Черникова
6. Архив "АВИКО ПРЕСС"
7. сайт "Авиапамятники"
8. russianplanes.net

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика