Ответ: Территория завода ММЗ располагалась между улицами Радио и набережной Академика А.Н. Туполева. https://goo.gl/maps/SLHgE Я не являюсь знатоком истории Московской архитектуры, но вроде цех где собирали Ту-144 и Ту-154 снесли, на его месте расположены высотные жилые дома. На указанной фото этот же цех. Вам тоже спасибо, что разместили баннер сайта.
0
47.Йосеф Чепек(20.12.2014 13:59)
Добрый день. Большое спасибо за Ваш сайт. На протяжении многих лет, я интересующихся историей Советских самолётов, ОКБ и, в частности, меня интересует места, семинары, ангары где были производены. Поэтому, я рад, что производство Ту-144 СССР-68001 и все, еще думал, что вся плоскость возникла в Офисы семинара Tupolevova в Москве Набережной Туполева № 17, но на вашем сайте, я обнаружил, что я был неправ. Но все таки ищет место изготовления самолета. Иногда бывает трудно найти, а сомнения. Ну, интерес у меня есть и у ОКБ МиГ, Сухой, просто всe. Болшое спасибо
Ответ: В дальнейшем будет только больше информации
0
46.евгений(27.01.2014 11:28)
здравствуйте!огромное спасибо за сайт за фото и информацию!очень бы хотелось найти прижизненные фото татьяны горюшиной.бортпроводнице погибшей в авиакатастрофе с гарольдом кузнецовым.спасибо вам?
Ответ: Схема маршрута из книги Саукке "Самолеты АНТ 1-15"
0
44.Георгий(04.06.2013 14:13)
Есть вопрос к знатокам КАИ-1 нашёл 5-кг.-е грузило в диаметре 120мм,высота 80 мм,в центре пропеллер и крылья и буквы КАИ. возможно кто-то прольёт свет что это за штука?
0
43.денис(26.03.2013 22:40)
спасибо за сайт с детства мечтал об авиации но по определенным причинам не сложилось
0
42.SadyAntanny(20.11.2012 19:51)
Забавно читать
0
41.Алексей(08.04.2012 05:50)
Большое спасибо за интересный сайт! В реестре Р-3 масса фотографий не открывается, обЫдна однака!
Ответ: Ведуться работы по перезаливке всех фото на ресурс сайта. Все фото по Р-3 будут в более лучшем качестве. Вопрос лишь времени.
0
40.Андрей Николаев(26.03.2012 12:32)
Добрый день. О фотографии заправки вертолёта Ка-22М. Представлюсь, я Николаев Андрей Вадимович - сын ведущего инженера по лётным испытаниям Николаева Вадима Андреевича, погибшего при исполнении служебных обязанностей 28 августа 1962 года на Ка-22М. Источником фотографии являются нарезанные кадры киносъёмки, сохранившейся у меня от отца. Момент заправки запечатлён аналогичный заправке 28 августа 1962. Однако, для точности скажу, что это было снято до этой даты. Фотография на этот сайт попала видимо из сайта о лётчиках испытателях, куда я её и отослал.
Ответ: Спасибо большое, Андрей Николаевич! Фотография была взята именно с этого сайта. Спасибо большое за эту фотографию. Ведь именно на ней стало видно где у Ка-22М находился заводской номер.
0
39.Генн@дий(30.11.2011 22:41)
Часть 9. Ребята, извините за еще одно вторжение, но только у меня есть на это причина. На вашем video показан салон именно того экземпляра самолета, о котором я тут распинался в предыдущих сериях... Спасибо. С уважением, Геннадий.
Ответ: Приянто к сведенью, но самолет резали в 1984 году. Доказано сотрудниками национального музея Украины. Просто сам самолет перемещали по территории УАТБ несколько раз. Этим можно и объяснить Ваши наблюдения.
0
38.Генн@дий(30.11.2011 22:19)
Часть 8. ппс А за работу по сбору материала авторам огромное спасибо! С уважением, Геннадий.
0
37.Генн@дий(30.11.2011 22:10)
Часть 7. пс Хочу добавить, что автор совершенно прав, когда написал, что этот экземпляр предназначался в качестве учебного пособия. В 1975 году все системы самолета находились в работоспособном состоянии, и на нем выполнялись все положенные регламентные работы при хранении.
0
36.Генн@дий(30.11.2011 21:58)
Часть 6. Поэтому когда о каких-то 1983 или 1984 годах Вы говорите, что от самолета еще что-то могло остаться, пусть будет на совести автора. С уважением, Геннадий.
0
35.Генн@дий(30.11.2011 21:57)
Часть 5. А когда крайний раз я был на аэродроме - не позже марта 1976 года - самолета уже не было. Ваше крайнее фото в тексте сделано, видимо, на одном из последующих субботников, когда на аэродроме уже разбирались остатки конструкций.
0
34.Генн@дий(30.11.2011 21:56)
Часть 4. Так вот, отчетливо помню, что в 1975 году мы, студенты, подписывали коллективное письмо в МГА с просьбой о спасении этого экземпляра. Инициаторами письма были сотрудники КИИГА, потому что им уже было известно о решении (не знаю его автора) распилить Ту-110 и сдать в утиль как металлолом. Несмотря на эти усилия, в том же 1975 году началась разделка самолета.