Суббота, 23.11.2024, 10:58




















Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-15 из 48 сообщений
0  
48. Pepek Čepek [pepekcepek]   (02.01.2015 14:47)
Добрый день. Спасибо. Буду смотреть. Есть у меня один вопрос. Кде стоить производственный цех ММЗ "Опыт" бывшее ОКБ-156, кде был построен Ту-144 68001 и Ту-154 8500 и далшее.  У меня есть дилема, что етот было на улице Набережная 17, кде для фотографиеь
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/68001/68001-t-05.jpg
ето есть   55°45'42.20"S  37°40'50.87"V
Ну для третиеь фото http://doroshenko-us.livejournal.com/42791.html етот кде? Спасибо
У меня есть ещё один вопрос, что я на свой саит
http://dcn44dt-okb-eee.webnode.cz/
вставил Ваш баннер. Спасибо
Ответ: Территория завода ММЗ располагалась между улицами Радио и набережной Академика А.Н. Туполева.
https://goo.gl/maps/SLHgE
Я не являюсь знатоком истории Московской архитектуры, но вроде цех где собирали Ту-144 и Ту-154 снесли, на его месте расположены высотные жилые дома. На указанной фото этот же цех. Вам тоже спасибо, что разместили баннер сайта.

0  
47. Йосеф Чепек   (20.12.2014 13:59)
Добрый день. Большое спасибо за Ваш сайт. На протяжении многих лет, я интересующихся историей Советских самолётов, ОКБ и, в частности, меня интересует места, семинары, ангары где были производены. Поэтому, я рад, что производство Ту-144 СССР-68001 и все, еще думал, что вся плоскость возникла в Офисы семинара Tupolevova в Москве Набережной Туполева № 17, но на вашем сайте, я обнаружил, что я был неправ. Но все таки ищет место изготовления самолета. Иногда бывает трудно найти, а сомнения. Ну, интерес у меня есть и у ОКБ МиГ, Сухой, просто всe.
Болшое спасибо
Ответ: В дальнейшем будет только больше информации

0  
46. евгений   (27.01.2014 11:28)
здравствуйте!огромное спасибо за сайт за фото и информацию!очень бы хотелось найти прижизненные фото татьяны горюшиной.бортпроводнице погибшей в авиакатастрофе с гарольдом кузнецовым.спасибо вам?

0  
45. Кузнецов   (05.09.2013 11:10)
http://s002.radikal.ru/i199/1001/a4/e7357f60a88e.jpg
Потрясающее знание географии. Верхнеудинск куда-то на место Канска засунули
Ответ: Схема маршрута из книги Саукке "Самолеты АНТ 1-15"

0  
44. Георгий   (04.06.2013 14:13)
Есть вопрос к знатокам КАИ-1
нашёл 5-кг.-е грузило в диаметре 120мм,высота 80 мм,в центре пропеллер и крылья и буквы КАИ. возможно кто-то прольёт свет что это за штука?

0  
43. денис   (26.03.2013 22:40)
спасибо за сайт с детства мечтал об авиации но по определенным причинам не сложилось

0  
42. SadyAntanny   (20.11.2012 19:51)
Забавно читать smile

0  
41. Алексей   (08.04.2012 05:50)
Большое спасибо за интересный сайт!
В реестре Р-3 масса фотографий не открывается, обЫдна однака!
Ответ: Ведуться работы по перезаливке всех фото на ресурс сайта. Все фото по Р-3 будут в более лучшем качестве. Вопрос лишь времени.

0  
40. Андрей Николаев   (26.03.2012 12:32)
Добрый день. О фотографии заправки вертолёта Ка-22М. Представлюсь, я Николаев Андрей Вадимович - сын ведущего инженера по лётным испытаниям Николаева Вадима Андреевича, погибшего при исполнении служебных обязанностей 28 августа 1962 года на Ка-22М. Источником фотографии являются нарезанные кадры киносъёмки, сохранившейся у меня от отца. Момент заправки запечатлён аналогичный заправке 28 августа 1962. Однако, для точности скажу, что это было снято до этой даты. Фотография на этот сайт попала видимо из сайта о лётчиках испытателях, куда я её и отослал.
Ответ: Спасибо большое, Андрей Николаевич!
Фотография была взята именно с этого сайта. Спасибо большое за эту фотографию. Ведь именно на ней стало видно где у Ка-22М находился заводской номер.

0  
39. Генн@дий   (30.11.2011 22:41)
Часть 9.
Ребята, извините за еще одно вторжение, но только у меня есть на это причина.
На вашем video показан салон именно того экземпляра самолета, о котором я тут распинался в предыдущих сериях...
Спасибо. С уважением, Геннадий.
Ответ: Приянто к сведенью, но самолет резали в 1984 году. Доказано сотрудниками национального музея Украины. Просто сам самолет перемещали по территории УАТБ несколько раз. Этим можно и объяснить Ваши наблюдения.

0  
38. Генн@дий   (30.11.2011 22:19)
Часть 8.
ппс А за работу по сбору материала авторам огромное спасибо!
С уважением, Геннадий.

0  
37. Генн@дий   (30.11.2011 22:10)
Часть 7.
пс Хочу добавить, что автор совершенно прав, когда написал, что этот экземпляр предназначался в качестве учебного пособия. В 1975 году все системы самолета находились в работоспособном состоянии, и на нем выполнялись все положенные регламентные работы при хранении.

0  
36. Генн@дий   (30.11.2011 21:58)
Часть 6.
Поэтому когда о каких-то 1983 или 1984 годах Вы говорите, что от самолета еще что-то могло остаться, пусть будет на совести автора.
С уважением, Геннадий.

0  
35. Генн@дий   (30.11.2011 21:57)
Часть 5.
А когда крайний раз я был на аэродроме - не позже марта 1976 года - самолета уже не было. Ваше крайнее фото в тексте сделано, видимо, на одном из последующих субботников, когда на аэродроме уже разбирались остатки конструкций.

0  
34. Генн@дий   (30.11.2011 21:56)
Часть 4.
Так вот, отчетливо помню, что в 1975 году мы, студенты, подписывали коллективное письмо в МГА с просьбой о спасении этого экземпляра. Инициаторами письма были сотрудники КИИГА, потому что им уже было известно о решении (не знаю его автора) распилить Ту-110 и сдать в утиль как металлолом. Несмотря на эти усилия, в том же 1975 году началась разделка самолета.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика