Ту-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов. Выпускался серийно с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. подробнее А Б УБЛ Ш чертеж
Минск, МГВАК. Ту-134 EW-65614 (7350302) Эксплуатантом являлось ТУМВЛ (с 1971 года ЦУМВС), Шереметьевский ОАО, 207 ЛО. foto foto foto Поступил 16 января 1968 года. Зарегистрирован 15 февраля 1968 года, как СССР-65614. foto В 1970 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Кража". foto 21 января 1973 года передан в Ленинградское УГА, 1-й Ленинградский ОАО, 344 ЛО, а/п Пулково. Списан 16 июля 1984 года по отработке назначенного ресурса. После списания передан в Минское АТУ ГА (ныне МГВАК), как учебное пособие. foto location В 1995 году на самолет нанесен регистрационный номер EW-65614. foto foto foto
Минск, МГВАК. Ту-134А EW-65663 (0351109) Эксплуатантом являлся 235 ОАО, а/п Внуково. Поступил 16 апреля 1971 года. Зарегистрирован 17 июня 1971 года, как СССР-65663. 21 марта 1975 года передан в Ульяновскую ШВЛП (с 1983 года Центр ГА СЭВ). 4 мая 1988 года передан в Минское АТУ ГА (ныне МГВАК), как учебное пособие. Списан 26 сентября 1989 года по износу. location В 1995 году на самолет нанесен регистрационный номер EW-65663. foto foto
Минск, Минское АТУ ГА. Ту-134 СССР-65636 (9350910) Эксплуатантом являлось Северное УГА (с 8 февраля 1971 года Ленинградское УГА), 1-й Ленинградский ОАО, а/п Пулково, 344 ЛО. Поступил 12 ноября 1969 года. Зарегистрирован 4 декабря 1969 года, как СССР-65636. В 1977 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Запасной аэродром". foto 18 января 1981 года передан в Минское АТУ ГА (ныне МГВАК), как учебное пособие. foto foto Списан 18 октября 1983 года по износу. Утилизирован в конце 1997 года.
Минск, а/п Минск-2. Ту-134А CCCP-65095 (1351402) Эксплуатантом являлось Латвийское УГА, Рижский ОАО, 280 ЛО, а/п Скулте. Поступил 22 октября 1971 года. Зарегистрирован 22 октября 1971 года, как СССР-65732. В 1978 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Встречи". foto 3 июля 1980 года передан в Молдавское УГА, Кишинёвский ОАО, 269 ЛО. Списан 18 марта 1985 года по отработке назначенного ресурса. После списания был использован, как тренажер для силовых структур на территории аэропорта Минск-2. foto На самолете был использован киль от самолета СССР-65095 (з/н 60256), который сгорел в начале 1984 года на АРЗ-407. В мае 1996 года утилизирован. foto
Минск, а/п Минск-2. Ту-134А EW-65974 (3352004) Эксплуатантом являлось ЦУМВС, Шереметьевский ОАО, 207 ЛО. Произведен 30 августа 1973 года. Поступил 11 сентября 1973 года. Зарегистрирован 9 октября 1973 года, как СССР-65974. foto 28 октября 1976 года передан в Белорусское УГА, Минский ОАО, 104 ЛО, а/д Минск (с 1983 года 1-й Минский ОАО, а/п Минск-2). foto В 1993 году перерегистрирован, как EW-65974. В 1994 году передан а/к "Белавиа". foto Позже году передан в а/к "Гомельавиа". Снят с эксплуатации до 1999 года, после чего находился на хранении на а/д Минск-2. Использовался, как тренажер, для силовых структур. location Разрушен в ходе учений. Утилизирован.