Ту-126
Из-за большой секретности, на фюзеляж самолета Ту-126 не наносились никакие бортовые номера и заводские номера, кроме опознавательных знаков ВВС СССР. Вероятнее всего, это было сделано с целью скрытия от блока НАТО количества самолетов ДРЛО состоящих на вооружении ВВС ПВО СССР. В результате чего, на редких фотографиях, идентифицировать самолеты Ту-126 не представляется возможным, за исключением первого прототипа, на который во время испытаний был нанесен заводской номер 618601. Чтобы заполнить "пустые места" предлагаем вниманию фотоальбом, в котором собраны уникальные архивные фотографии серийных самолетов Ту-126, показывающие историю их эксплуатации от первых полетов, патрулирования до ожидания резки на металлолом в 1990 году в Литве.