Воскресенье, 22.10.2017, 07:49




















Ту-126

Из-за большой секретности, на фюзеляж самолета Ту-126 не наносились никакие бортовые номера и заводские номера, кроме опознавательных знаков ВВС СССР. Вероятнее всего, это было сделано с целью скрытия от блока НАТО количества самолетов ДРЛО состоящих на вооружении ВВС ПВО СССР. В результате чего, на редких фотографиях, идентифицировать самолеты Ту-126 не представляется возможным, за исключением первого прототипа, на который во время испытаний был нанесен заводской номер 618601. Чтобы заполнить "пустые места" предлагаем вниманию фотоальбом, в котором собраны уникальные архивные фотографии серийных самолетов Ту-126, показывающие историю их эксплуатации от первых полетов, патрулирования до ожидания резки на металлолом в 1990 году в Литве.








Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES