Понедельник, 24.09.2018, 22:20





















Ту-114 - дальнемагистральный пассажирский самолёт, с конца пятидесятых годов и до замены его турбореактивным Ил-62 был признанным флагманом ГВФ СССР. Эксплуатировался на линиях большой протяженности. Четырёхмоторный турбовинтовой цельнометаллический моноплан с низко расположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением. Турбовинтовые двигатели с двумя соосными четырехлопастными винтами каждый. подробнее чертеж 1

2 самолетов Ту-114 (7 серии) произведенных на заводе №18 в г. Куйбышев в 1964 году

64М471 СССР-76490 Ту-114 Эксплуатантом являлось ТУМВЛ, Шереметьевский ОАО, 210 ЛО. Поступил 20 мая 1969 года. Зарегистрирован 25 июня 1965 года, как СССР-76490. foto С 1967 года совместно эксплуатировался с авиакомпанией Японские авиалинии (JAL) для полетов между Японией и Западной Европой, с нанесенным логотипом Японских авиалиний (JAL) и салоном на 105 пассажирских мест. foto foto foto foto foto 15 сентября 1969 года передан в Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО.  В 1969-1970 годах переоборудован в стандартную схему с салоном на 200 пассажирских мест. В 1975 году был окрашен в новую цветовую схему Аэрофлота образца 1974 года. 2 декабря 1976 года совершил последний пассажирский рейс, как Ту-114 по маршруту Москва - Хабаровск. 5 января 1977 года передан ВВС СССР, 37 ВА ВГК(СН), 106 тбад, в/ч 44402. Эксплуатировался 1006 тбап в Узине. foto foto foto foto foto Использования для перевозки личного состава 106 тбап, в том числе её командного состава и командующего дивизией. Осенью 1988 года совершил последний полет в Ульяновск, где был передан в музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск. К концу 80х установлен в основной экспозиции музея (до этого находился на территории АТБ Центра ГА СЭВ), где и находится в настоящее время. location foto foto foto foto foto foto fotoalbum В самолете отсутствует пассажирский салон. fotoalbum

64М472 СССР-76491 Ту-114 Эксплуатантом являлось ТУМВЛ, Шереметьевский ОАО, 210 ЛО. Произведен 16 декабря 1964 года. Поступил 30 мая 1965 года. Зарегистрирован 18 ноября 1965 года, как СССР-76491. Из-за ошибки экипажа, 17 февраля 1966 года при взлете в Шереметьево, следуя по маршруту Москва (Шереметьево) - Браззавиль, Конго, задел концевой частью крыла снежный сугроб, в результате чего потерпел катастрофу. подробнее Списан 18 апреля 1966 года по причине катастрофы. Налет СНЭ 92 часа, совершил 19 посадок







Источники
1. Справочник "Soviet Transport"
2. Олег Черников - Ту-114 История серий
3. Cайт russianplanes.net реестр Ту-114
4. Ефим И. Гордон, Владимир Г. Ригмант - Флагман
5. Although Paul Duffy and Andrei Kandalov "Tupolev - The Man and his Aircraft"

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES