Вторник, 26.11.2024, 19:16





















Ту-114 - дальнемагистральный пассажирский самолёт, с конца пятидесятых годов и до замены его турбореактивным Ил-62 был признанным флагманом ГВФ СССР. Эксплуатировался на линиях большой протяженности. Четырёхмоторный турбовинтовой цельнометаллический моноплан с низко расположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением. Турбовинтовые двигатели с двумя соосными четырехлопастными винтами каждый. подробнее чертеж 1

1 прототип Ту-114 произведенный на заводе №156 в г. Москва в 1957 году


32 серийных самолета Ту-114 произведенных на заводе №18 в г. Куйбышев в 1958-1964 годах



Ту-114 был выделен диапазон бортовых номеров 76458 - 76499. Номера 76462 и 76463 были присвоенны самолетам Ту-116, эксплуатирующихся в ВВС. 76461 не присваивался не одному самолету во времена эксплуатации Ту-114. Диапазон 76492 - 76499 не был задействован, из-за прекращения выпуска лайнера Ту-114. В дальнейшем весь указанный диапазон для Ту-114 был повторно использован для самолетов Ил-76, кроме 76480 и 76490, т.к. Ту-114 с данными регистрационными номерами еще находились в эксплуатации в 80е года.


Источники
1. Справочник "Soviet Transport"
2. Олег Черников - Ту-114 История серий
3. Cайт russianplanes.net реестр Ту-114
4. Ефим И. Гордон, Владимир Г. Ригмант - Флагман
5. Although Paul Duffy and Andrei Kandalov "Tupolev - The Man and his Aircraft"

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика