Вторник, 26.11.2024, 17:24





















Ту-114 - дальнемагистральный пассажирский самолёт, с конца пятидесятых годов и до замены его турбореактивным Ил-62 был признанным флагманом ГВФ СССР. Эксплуатировался на линиях большой протяженности. Четырёхмоторный турбовинтовой цельнометаллический моноплан с низко расположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением. Турбовинтовые двигатели с двумя соосными четырехлопастными винтами каждый. подробнее чертеж 1

5 самолетов Ту-114 (6 серии) произведенных на заводе №18 в г. Куйбышев в 1963-1964 годах

63М461 СССР-76485 Ту-114 Эксплуатантом являлось Московское управление транспортной авиации ГВФ (МУТА ГВФ), Внуковский ОАО, 206 ЛО. Поступил 20 августа 1963 года. Зарегистрирован 24 августа 1963 года, как СССР-76485. foto foto 16 апреля 1964 года передан в ТУМВЛ, Шереметьевский ОАО, 210 ЛО. foto 14 марта 1967 года передан в Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО. 26 мая 1967 года передан в ТУМВЛ, Шереметьевский ОАО, 210 ЛО. foto 27 сентября 1967 года передан в Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО. В 1975 году был окрашен в новую цветовую схему Аэрофлота образца 1974 года. 17 сентября 1976 года совершил последний полет в Кривой Рог на специально подготовленную грунтовую полосу учебного аэродрома КРАТУ ГА (экипаж в составе: КВС Николай Павлович Рябинин, второй пилот Георгий Миронович Баркатов, штурман Станислав Георгиевич Рябцев, бортинженер Опанас Агафонович Ахлынин и бортрадист Николай Михайлович Мелынин). foto foto foto подробнее Был установлен, как учебное пособие на учебном аэродроме Криворожского АТУ ГА. location foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto Списан 14 января 1977 года по износу. В 1984 году прорабатывался вопрос о транспортировке в Музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск. Внутри самолета демонтированы только пассажирские салоны. fotoalbum Внутри самолета в 2000х годах был организован музей авиации.

63М462 СССР-76486 Ту-114 Эксплуатантом являлось Московское управление транспортной авиации ГВФ (МУТА ГВФ), Внуковский ОАО, 206 ЛО. Поступил 10 сентября 1963 года. Зарегистрирован 23 сентября 1963 года, как СССР-76486. foto foto foto foto foto foto foto foto 19 марта 1964 года был передан в ТУМВЛ, Шереметьевский ОАО, 210 ЛО. foto foto foto foto foto В сентябре 1964 года доставил сборную СССР на XVIII летние Олимпийские игры в Японию в Токио. foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto 27 сентября 1967 года передан в Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО. В 1975 году был окрашен в новую цветовую схему Аэрофлота образца 1974 года. Списан 28 сентября 1976 года по износу.

63М463 СССР-76487 Ту-114 Эксплуатантом являлось Московское управление транспортной авиации ГВФ (МУТА ГВФ, с 15 сентября 1964 года МТУ ГА), Внуковский ОАО, 206 ЛО. Поступил 18 февраля 1964 года. Зарегистрирован 22 февраля 1964 года, как СССР-76487. С ноября 1964 года по 20 февраля 1965 года передан в Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО. 29 апреля 1967 года передан в ТУМВЛ, Шереметьевский ОАО, 210 ЛО. foto foto 12 января 1968 года передан в Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО. Списан 20 июля 1976 года по отработке назначенного ресурса.

64М464 СССР-76488 Ту-114 Эксплуатантом являлось ТУМВЛ, Шереметьевский ОАО, 210 ЛО. Поступил 30 мая 1964 года. Зарегистрирован 1 июля 1964 года, как СССР-76488. foto 17 марта 1970 года передан Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО. В 1975 году был окрашен в новую цветовую схему Аэрофлота образца 1974 года. foto Списан 20 июля 1976 года по отработке назначенного ресурса.

64М465 СССР-76489 Ту-114 Московское управление транспортной авиации ГВФ (МУТА ГВФ, с 15 сентября 1964 года МТУ ГА), Внуковский ОАО, 206 ЛО. Поступил 17 июля 1964 года. Зарегистрирован 30 июля 1964 года, как СССР-76489. foto foto foto С ноября 1964 года по 20 февраля 1965 года передан в Московское транспортное управление ГА (МТУ ГА), Домодедовский ОАО, 206 ЛО. Списан 30 апреля 1976 года по отработке назначенного ресурса по посадкам.







Источники
1. Справочник "Soviet Transport"
2. Олег Черников - Ту-114 История серий
3. Cайт russianplanes.net реестр Ту-114
4. Ефим И. Гордон, Владимир Г. Ригмант - Флагман
5. Although Paul Duffy and Andrei Kandalov "Tupolev - The Man and his Aircraft"

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика