Понедельник, 24.09.2018, 16:58




















Главная » Архив материалов
Памятник самолету Ан-2 СССР-25179 на территории Фрунзенского авиационного технического училища. Вероятнее всего самолет прежде чем попасть на постамент успел послужить учебным пособием. До наших дней памятник не дожил. Читать дальше


Просмотров: 229 | Добавил: aviahistory | Дата: 03.07.2016

Ан-2М СССР-05984 239 летного отряда Целиноградского ОАО. Фотографии из архива Александра Гусева. Читать дальше


Просмотров: 216 | Добавил: aviahistory | Дата: 03.07.2016

В 1963 году ВВС США объявили конкурсную программу разработки тяжелого стратегического военно-транспортного самолета СХ-Х, рассчитанного на перевозку грузов массой до 82 тонн. С грузом массой 52 тонны самолет должен был иметь дальность полета более 9200 км. Самолет должен был перевозить грузы шириной 5,2 м и длиной до 30 м. Все погрузочно-разгрузочные работы следовало выполнять через грузовые рампы, расположенные в носу или хвосте самолета. Читать дальше

Просмотров: 262 | Добавил: aviahistory | Дата: 09.05.2016

Процесс транспортировки 23 октября 1995 года с помощью вертолета Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс" в город Кыштым теплохода "Ракета-248" из Заозерской ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) флота АООТ "Судоходная компания "Камское речное пароходство". Судно в Кыштыме было переоборудовано в стационарное кафе "Чемпион" на берегу Нижнекыштымского пруда. Читать дальше

Просмотров: 357 | Добавил: aviahistory | Дата: 30.04.2016 | Комментарии (0)

Самолет Ту-144 еще не совершил свой первый полет, а был уже сильно популярен среди граждан СССР. Изображения будущего сверхзвукового авиалайнера появлялись в тематических периодических печатных изданиях. Во многих городах СССР появились крупные макеты самолета, напоминающее оригинал, лишь контурами. Один из таких макетов сверхзвукового самолета появился в г. Комсомольск-на-Амуре в парке им. Ю. А. Гагарина. На самолете был нанесен регистрационный номер СССР-6500. Читать дальше


Просмотров: 252 | Добавил: aviahistory | Дата: 18.04.2016

Добавлен реестр ударно-разведывательного бомбардировщика-ракетоносеца Т-4 (100), предназначенного для уничтожения авианосных ударных групп противника и ведения стратегической разведки


Просмотров: 382 | Добавил: aviahistory | Дата: 27.11.2015

Ка-18 СССР-06137 принадлежащий ОКБ Камова (ОКБ-4) во время демонстрационных рекламных полетов на Шаболовке. Фотографии из архива КБ Камов. Читать дальше

Просмотров: 436 | Добавил: aviahistory | Дата: 17.08.2015

Памятник самолету Як-18Т СССР-38333 в Актюбинске на территории АВЛУГА. Фотографии Валентина Лобанова Читать дальше

Просмотров: 407 | Добавил: aviahistory | Дата: 30.07.2015

Ту-124, Ил-14, Ли-2 и Ан-10 на авиационной выставке проходившей в Минском аэропорту Лошица.

Просмотров: 580 | Добавил: aviahistory | Дата: 28.07.2015

В Казахской ССР в Алма-Ате была своя ВДНХ. Рядом с павильоном "Гражданская Авиация" были выставлены настоящие летательные аппараты, служившие верой и правдой не один десяток лет народному хозяйству Казахской ССР. Один экспонат был легендарный самолет Ан-2 СССР-33154 Читать дальше

Просмотров: 476 | Добавил: aviahistory | Дата: 22.07.2015

« 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 »

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES