В 1963 году ВВС США объявили конкурсную программу разработки тяжелого стратегического военно-транспортного самолета СХ-Х, рассчитанного на перевозку грузов массой до 82 тонн. С грузом массой 52 тонны самолет должен был иметь дальность полета более 9200 км. Самолет должен был перевозить грузы шириной 5,2 м и длиной до 30 м. Все погрузочно-разгрузочные работы следовало выполнять через грузовые рампы, расположенные в носу или хвосте самолета. Читать дальше
Процесс транспортировки 23 октября 1995 года с помощью вертолета Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс" в город Кыштым теплохода "Ракета-248" из Заозерской ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) флота АООТ "Судоходная компания "Камское речное пароходство". Судно в Кыштыме было переоборудовано в стационарное кафе "Чемпион" на берегу Нижнекыштымского пруда. Читать дальше
Самолет Ту-144 еще не совершил свой первый полет, а был уже сильно популярен среди граждан СССР. Изображения будущего сверхзвукового авиалайнера появлялись в тематических периодических печатных изданиях. Во многих городах СССР появились крупные макеты самолета, напоминающее оригинал, лишь контурами. Один из таких макетов сверхзвукового самолета появился в г. Комсомольск-на-Амуре в парке им. Ю. А. Гагарина. На самолете был нанесен регистрационный номер СССР-6500. Читать дальше
Ка-18 СССР-06137 принадлежащий ОКБ Камова (ОКБ-4) во время демонстрационных рекламных полетов на Шаболовке. Фотографии из архива КБ Камов. Читать дальше
В Казахской ССР в Алма-Ате была своя ВДНХ. Рядом с павильоном "Гражданская Авиация" были выставлены настоящие летательные аппараты, служившие верой и правдой не один десяток лет народному хозяйству Казахской ССР. Один экспонат был легендарный самолет Ан-2 СССР-33154 Читать дальше