Понедельник, 24.07.2017, 01:51




















Главная » Архив материалов
42 года назад, 3 июня 1973 года, во время второго демонстрационного полета на XXX Парижском международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже, потерпел катастрофу самолет Ту-144 СССР-77102 (з/н 10012) вблизи южной части городка Гуссенвиль, в шести с половиной километрах от аэропорта Ле-Бурже. В результате превышения допустимой перегрузки, произошло отделение консоли левого крыла, с последующим разрушением самолета в воздухе. Обломки Ту-144 разбросало по территории 1000 на 500 метров. Читать дальше

Просмотров: 300 | Добавил: aviahistory | Дата: 03.06.2015

Несколько фотографий списанного самолета Ил-14ФК СССР-61685 в Мячково, на которых видно, как ухудшалось состояние самолета из года в год. Задокументирована медленная и мучительная смерть легендарного авиалайнера... Читать дальше

Просмотров: 294 | Добавил: aviahistory | Дата: 29.05.2015

Несколько фотографий из Советской авиарекламы, посвященной широкофюзеляжному авиалайнеру Ил-86. Напомню читателю, что данный самолет за все годы эксплуатации не убил не одного пассажира Читать дальше

Просмотров: 343 | Добавил: aviahistory | Дата: 26.04.2015

Флагман Аэрофлота Ту-114 на стояке Шереметьево в годы его службы на международных авиалиниях. На фото запечатлены также топливозаправщики ТЗ-16 Читать дальше

Просмотров: 409 | Добавил: aviahistory | Дата: 18.04.2015

В августе 1991 году на Ходынском поле, где создавалась действующая выставка авиационной техники, можно было наблюдать самый большой серийный вертолет в мире Ми-26. Этот вертолет прибыл на Центральный аэродром вместе с другими новейшими летательными аппаратами тех лет для демонстрации во время авиационного праздника. Ми-26 после праздника не остался в качестве экспоната создаваемого музея и убыл на место своей службы. Читать дальше

Просмотров: 345 | Добавил: aviahistory | Дата: 22.03.2015

В этом году наконец совершил первый полет L-410 на лыжном шасси Читать дальше

Просмотров: 366 | Добавил: aviahistory | Дата: 28.02.2015

АИР-5 - пассажирский подкосный высокоплан-лимузин с закрытой четырехместной довольно комфортабельной и просторной кабиной, с двигателем “Wright” 4А в 200 л.с. В 1934 году двигатель был заменен на отечественный семицилиндровый М-48 мощностью 210 л.с., с которым самолет получил более лучшие летные характеристики. Фюзеляж - форменный сварной из стальных труб М с дуралюминовой обшивкой носовой части и полотняной в средней и хвостовой частях. Крылья - двухлонжеронные деревянные, элероны и оперение. Читать дальше

Просмотров: 378 | Добавил: aviahistory | Дата: 07.02.2015

Просмотров: 409 | Добавил: aviahistory | Дата: 04.02.2015

Сегодняшний рассказ будет об одном ведомственном Ту-104, который активно принимал участие в программе создания сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, а именно его пилотажно-навигационного оборудования. Читать дальше

Просмотров: 475 | Добавил: aviahistory | Дата: 30.01.2015

После первого этапа сертификационных испытаний, 23 апреля 1978 года опытный Ил-86 СССР-86000 совершил технический рейс в а/п Адлер. Широкофюзеляжный самолет пилотировал экипаж Э. И. Кузнецова. Осенью этого же года было принято решение показать новый авиалайнер в некоторым курортных аэропортам СССР. С 29 сентября по 1 октября Ил-86 СССР-86000 совершил демонстрационные полеты в аэропорты Минеральные воды, Адлер и Симферополь. Пилотировал самолет также экипаж Э. И. Кузнецова. Ниже несколько фотографий с этого события. Читать дальше

Просмотров: 605 | Добавил: aviahistory | Дата: 28.01.2015

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 19 20 »

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES