Пятница, 29.03.2024, 13:24




















Главная » Архив материалов
Самолет Ил-18Б СССР-75660, отслуживший в Северном УГА чуть больше года (декабрь 1958 - январь 1960 года), согласно распоряжению Совета Министров СССР №901337 от 16 августа 1960 года, был передан в ЛИИ им. Громова, где 12 декабря 1964 года был перерегистрирован, как СССР-06187. 11 марта 1966 года самолет был перерегистрирован, как СССР-48093. Авиалайнер использовался для испытания радиотехнического авиационного оборудования. После списания в 1981 году самолет был передан в один из пионерских лагерей Ленинградской области вблизи поселка Лосево. Читать дальше

Просмотров: 787 | Добавил: aviahistory | Дата: 05.02.2017

ОКБ О. К. Антонова известно всему миру своими военно-транспортными, пассажирскими самолетами и спортивными планерами, которые строились крупной серией и эксплуатировались во многих странах мира. Мало кому известно, что у авиационного ОКБ, были весьма оригинальные несамолетные разработки. Одной из таких разработок стал спортивный гоночный автомобиль "Киев-Спорт", созданный в 1959 году. Читать дальше

Просмотров: 656 | Добавил: aviahistory | Дата: 26.01.2017

Лидер кубинской революции Фидель Кастро побывал в Воронеже в июле 1972 года. Здесь его сопровождали Председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин и секретарь ЦК КПСС Константин Катушев. В Воронеже Фидель Кастро интересовался достижениями советского научно-технического прогресса. Легендарному команданте организовали поездку на Нововоронежскую АЭС, научно-производственное объединение «Электроника», Воронежский авиазавод. В цехах авиазавода он ознакомился с производством сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. Читать дальше

Просмотров: 681 | Добавил: aviahistory | Дата: 30.11.2016

Администрация проекта "Сайт Авиационной Истории" представляет Вашему вниманию проект восстановления самолета Ил-18 СССР-75737, которому необходима Ваша помощь:

Мы – небольшая бригада из числа волонтёров музея ВВС в Монино, которая сейчас работает над восстановлением самолёта Ил-18 СССР-75737. Наш Ил-18 сильно пострадал от рук вандалов в 1990-2000-х годах, пережил пожар. Несмотря на это, его восстановление – вполне реальная задача. На сегодняшний день наш самолёт – единственный в России Ил-18, у которого есть шанс стать полноценным музейным экспонатом, с возможностью для посетителей попасть внутрь, осмотреть интерьеры, кабину пилотов.

В течение 2016 года мы восстанавливали оригинальную ливрею «Аэрофлота», полностью выцветшую за 40 лет стоянки. Внутри мы очистили от гари и частично покрасили элементы кабины. За следующий год мы планируем полностью восстановить историческую окраску самолёта, а также вернуть п ... Читать дальше »
Просмотров: 829 | Добавил: aviahistory | Дата: 21.11.2016

Один из серийных вертолетов Як-24 з/н 27203310 был в опытном порядке переоборудован в топливозаправщик Як-24 «Луч», для чего в его грузовой кабине разместили три бака емкостью 1060 литра каждый, или десять бочек емкостью 200 литров, или 99 канистр емкостью 20 литров. Заправка до четырех объектов боевой техники могла проводиться как с посадкой через четыре горловины, так и на режиме висения с помощью одного рукава. Читать дальше

Просмотров: 673 | Добавил: aviahistory | Дата: 25.09.2016

Добавлен реестр экспериментального самолета ЭМАИ-1

с
Просмотров: 614 | Добавил: aviahistory | Дата: 03.09.2016

В октябре 1943 года в ОКБ С. В. Ильюшина в инициативном порядке начались работы по проектированию пассажирского самолёта. 15 августа 1945 года Ил-12 с дизельными двигателями АЧ-31 впервые поднялся в воздух. Начались заводские испытания, которые проводили летчики В. К. Коккинаки и К. К. Коккинаки. Стало понятно, что недоведенные двигатели АЧ-31 делают проблематичным завершение создания Ил-12 в отведенные сроки. В сложившейся критической обстановке Ильюшин принял решение - заменить "сырые" дизельные двигатели на хорошо отработанные во время войны двигатели воздушного охлаждения АШ-82ФН мощностью 1850 л.с.

Просмотров: 748 | Добавил: aviahistory | Дата: 15.08.2016

Добавлена информация о памятнике самолету Ту-124 в Чебоксарах в Лакреевском парке. Самолет, установленный в конце 70х - начале 80х годов, безследно исчез из парка на рубеже 90х годов. Регистрационный номер этого Ту-124 на данный момент нам неизвестен​.

Просмотров: 1310 | Добавил: aviahistory | Дата: 14.08.2016

Аварийная посадка самолета Як-40 СССР-87493 Колпашевского ОАО на одно из озер Томской области в 1984 году. Из-за сложных метеоусловий аэродром Стрежевой не принимал, самолет ушел на запасной аэродром Нижневартовск. Из-за неверной работы топливомера, на Як-40 СССР-87493 полностью выработали топливо. Самолет совершил аварийную посадку на ледяной покров одного из озер. Самолет не получил критических повреждений, члены экипажа и пассажиры целы и невредимы. КВС Резин Виктор Константинович, второй пилот Лабутин Сергей, бортмеханик Сычёв Василий Читать дальше

Просмотров: 1157 | Добавил: aviahistory | Дата: 20.07.2016

Вертолеты Ми-10ПП из состава 65 отдельного вертолетного полка на аэродроме Кобрин в Белорусской ССР в 1976 году. В 1977 году в составе 65 овп сформирована 5-я вертолетная эскадрилья электронного противодействия (после 1977 года - радиоэлектронной борьбы), вооруженная вертолетами Ми-8СМВ, Ми-8ПП и Ми-10ПП. Фотографии из архива В. Гагаро. Читать дальше

Просмотров: 771 | Добавил: aviahistory | Дата: 18.07.2016

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 23 24 »

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика