Воскресенье, 28.05.2017, 18:07




















Главная » Архив материалов
В августе 1991 году на Ходынском поле, где создавалась действующая выставка авиационной техники, можно было наблюдать самый большой серийный вертолет в мире Ми-26. Этот вертолет прибыл на Центральный аэродром вместе с другими новейшими летательными аппаратами тех лет для демонстрации во время авиационного праздника. Ми-26 после праздника не остался в качестве экспоната создаваемого музея и убыл на место своей службы. Читать дальше

Просмотров: 329 | Добавил: aviahistory | Дата: 22.03.2015

В этом году наконец совершил первый полет L-410 на лыжном шасси Читать дальше

Просмотров: 358 | Добавил: aviahistory | Дата: 28.02.2015

АИР-5 - пассажирский подкосный высокоплан-лимузин с закрытой четырехместной довольно комфортабельной и просторной кабиной, с двигателем “Wright” 4А в 200 л.с. В 1934 году двигатель был заменен на отечественный семицилиндровый М-48 мощностью 210 л.с., с которым самолет получил более лучшие летные характеристики. Фюзеляж - форменный сварной из стальных труб М с дуралюминовой обшивкой носовой части и полотняной в средней и хвостовой частях. Крылья - двухлонжеронные деревянные, элероны и оперение. Читать дальше

Просмотров: 375 | Добавил: aviahistory | Дата: 07.02.2015

Просмотров: 402 | Добавил: aviahistory | Дата: 04.02.2015

Сегодняшний рассказ будет об одном ведомственном Ту-104, который активно принимал участие в программе создания сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, а именно его пилотажно-навигационного оборудования. Читать дальше

Просмотров: 468 | Добавил: aviahistory | Дата: 30.01.2015

После первого этапа сертификационных испытаний, 23 апреля 1978 года опытный Ил-86 СССР-86000 совершил технический рейс в а/п Адлер. Широкофюзеляжный самолет пилотировал экипаж Э. И. Кузнецова. Осенью этого же года было принято решение показать новый авиалайнер в некоторым курортных аэропортам СССР. С 29 сентября по 1 октября Ил-86 СССР-86000 совершил демонстрационные полеты в аэропорты Минеральные воды, Адлер и Симферополь. Пилотировал самолет также экипаж Э. И. Кузнецова. Ниже несколько фотографий с этого события. Читать дальше

Просмотров: 579 | Добавил: aviahistory | Дата: 28.01.2015

Ил-14 пограничных войск КГБ СССР в период поисковых операций после сбития южнокорейского Boeing 747-230B б/н HL7442, з/н 20559, рейс KAL-007. Ил-14 перехватывает американский самолёт HC-130 "Геркулес", собственно с которого он был и сфотографирован, неподалеку от острова Сахалин. Читать дальше

Просмотров: 449 | Добавил: aviahistory | Дата: 04.01.2015

На базе Ан-72 была создана поисково-спасательная модификация самолета, получившая обозначение Ан-72ПС, для спасательных работ на море. Самолет был произведен в 1988 году и принадлежал ОКБ им. О. К. Антонова. Ведущим конструктором по самолету был О. Я. Ткаченко. Этот самолёт должен поступить на вооружение поисково-спасательных воинских частей. Ан-72ПС остался в единственном экземпляре. Читать дальше

Просмотров: 418 | Добавил: aviahistory | Дата: 04.01.2015

Администрация "Сайта Авиационной Истории" поздравляет Вас с Новым 2015 годом! Этот праздник – самый долгожданный, радостный и любимый. Он несет в себе теплоту и веру в будущее, и мы все ждем его с особым трепетом. В эти зимние дни как-то по-особому верится в то, что мир, в котором мы живем, должен обязательно стать добрее и светлее. Примите самые теплые пожелания крепкого здоровья, благополучия, новых, еще более значимых профессиональных достижений, процветания, прогресса, всего самого наилучшего. Пусть 2015 год будет радостным и стабильным!


На фото крайний пассажирский рейс 1977 года на самолете Ту-144
Просмотров: 346 | Добавил: aviahistory | Дата: 31.12.2014

В этот день, 46 лет назад, 31 декабря 1968 года, совершил свой первый полет первый в мире сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144. Впервые в небо уникальный самолет, с бортовым номером СССР-68001, с аэродрома ЛИИ им Громова в Подмосковном Жуковском, поднял экипаж в составе: командира корабля - заслуженного летчика-испытателя Э. В. Еляна; второго пилота - заслуженного летчика испытателя Героя Советского Союза М. В. Козлова; ведущего инженера-испытателя В. Н. Бендерова и бортинженера Ю. Т. Селиверстова. Сегодня предлагаю Вам посмотреть как происходило это уникальной историческое событие. Читать дальше

Просмотров: 406 | Добавил: aviahistory | Дата: 31.12.2014

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 19 20 »

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаПАЛИТРА КРЫЛА - огромный архив профилей авиакамуфляжа АвиамузейРетропланЪ: Авиация и воздухоплавание до Второй мировой SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика
TOP 100 AVIATION SITES